Найти тему
За чашечкой кофе

-Вы можете назвать ваш брак счастливым?- Скорее нет, чем да - ответила она

Начало

Предыдущая глава

Часть 2

Глава 23

Осень Энн встретила в приподнятом настроении. Она начала вставать и гулять по коридору. Часто ее посещала Катя, они гуляли и подолгу разговаривали

-Врач сказал, что ты еще не скоро выйдешь - сказала подруга.

-Да он мне то же самое говорит, я уже устала здесь, хочется сменить обстановку -

-Энн мы уезжаем с Майклом в командировку в Европу и решили ее совместить с отпуском, поэтому пробудем там почти два месяца -

-Боже! Как долго- сказала с грустью Энн.

-Да, в этот раз долго, но мы не были в отпуске два года, хочется немного отдохнуть. Я тебе оставлю денег, ты покупай себе фрукты, ты любишь рыбу, внизу прекрасное кафе, не жалей для себя - и она ей отдала конверт. Заглянув в него, Энн ахнула -Кать, куда ты столько, я не возьму-

-Меня не будет два месяца, мало ли чего тебе понадобится, бери. Деньги не бывают лишними -

-Майкл не ругался?-

-Это его идея дать столько, твоя подруга в этот раз оказалась более скупой, чем мой обожаемый муж -

-Не говори ерунду, я тебя обожаю - и Энн здоровой рукой обняла Катю.

Перед днем Благодарения ее выписали. Куда ей идти она не знала. Решила, что деньги, оставленные подругой, потратит на съем квартиры. Но Томас узнав, что ей некуда идти, пригласил пожить у себя. Энн это испугало, и она наотрез отказалась.

-Я вам не сделаю ничего плохого, у меня две хорошие комнаты, я эту квартиру купил, когда был на вершине успеха по боксу. Деньги тогда были просто бешеные, вот я решил вложить их в дело и до сих пор себя хвалю. Пойдем не переживай, все будет хорошо -

И она согласилась. Квартира действительно была уютной и очень чистой. На кухне все блестело, все чашечки с блюдцами рядком стояли на полочке, а смеситель на мойке блестел, как начищенный самовар. Комнаты были с разными входами

- Ты будешь жить здесь, дверь этой комнаты закрывается на ключ, тебе так будет спокойней-

-Мне надо съездить на работу, посмотреть, что там с магазином-

-Поехали, я тебя отвезу- Она стояли перед витриной цветочного салона, на которой была вывеска — Помещение продается -

-Бедная Кэролайн, видно, все было так плохо, что она распродает имущество. Хотелось плакать, так жалко было это терять

Вывеска «Двери рая», была снята и, посмотрев внутрь, она увидела ее валяющуюся на полу. -Вот тебе и рай - подумала Энн. Вечером Томас заказал две пиццы и они устроившись на кухне, уплетали горячие треугольнички с большим аппетитом.

- Завтра я что-нибудь приготовлю - сказала Энн. - В холодильнике все есть, ничего не покупай-

Ночь прошла спокойно, хотя Энн уснула не сразу, все время прислушивалась к шагам за дверью. На ключ она все-таки закрылась, так ей действительно было спокойнее. На день Благодарения она приготовила индейку, очень боялась испортить, но получилось вкусно.

Пришла тетя Томаса Сьюзен Андерсон, принесла какие-то соусы, запеканки, стол был заставлен разными вкусностями и первый раз Энн провела этот праздник спокойно, в кругу семьи, хоть и чужой.

-Вчера звонили в больницу из комитета, в начале декабря состоится суд -

-Ты знал, Томас?- спросила Энн

-Да, я знал, но не хотел тебе перед праздником говорить-

-Правильно ли я сделала, написав заявление ? -

-Правильно, девочка, никто не имеет право поднимать руку на женщину, а тем более так увечить, ты ведь вполне могла умереть, не окажись рядом полиция -

-Да, наверное, вы правы - Было уже поздно, когда Томас пошел провожать тетю домой, а Энн убрала все со стола и села перед телевизором. Она не понимала, что там идет и о чем говорят, все ее мысли были о предстоящем суде.

Чем ближе был этот день, тем больше ее била дрожь.

-2

В зале суда было человек 25, Блэйк за столом сидел один, потому что защищать себя он решил сам. На стороне Энн, сидел седовласый мужчина, он приходил несколько раз к ней в палату и все очень подробно расспрашивал.

Были представители комитета по правам женщин, Энн увидела ту красивую даму, которая два раза приходила к ней. Но выглядела она совсем по-другому. На ней не было очков и волосы водопадом лежали по плечам. Она была в строгом костюме и платок, подобранный в тон, красиво лежал на шее. Она улыбнулась совсем чуть-чуть Энн.

Ударив молоточком по специальной подставке для усиления звука и дождавшись пока в зале наступит тишина, судья, сделав вступление, начала процесс. Энн вызвали как потерпевшую. Блэйк не сводил с нее глаз, она это чувствовала и еще больше нервничала.

Он выглядел, как всегда, шикарно. Красив, безупречно одет и чувствовал себя в зале суда как рыба в воде. Вопросов было много и Блэйк, как адвокат самого себя, тоже задавал ей вопросы, именно такие, которые бы его характеризовали с хорошей стороны. -Чувствовали ли вы себя в опасности - спросил ее адвокат. -

- Внешне все выглядело прекрасно. Богатый, красивый американец, успешный адвокат предложил русской девушке выйти за него замуж. Привел в свой шикарный дом, дарил подарки и возможность увидеть Европу. Разве кто-нибудь мог увидеть в этом опасность? - Она на минуту замолчала и продолжила. - Только моя близкая подруга, приходившая к нам в гости, чувствовала эту опасность. Взрывной характер мужа, быстро меняющееся настроение, все это приводило несколько к нервозной обстановке в доме. Поэтому я пыталась меньше попадаться ему на глаза и не провоцировать ничем его беспричинные всплески недовольства.

Я жила в постоянном страхе вины, что это я не могу, как женщина, сделать этого успешного мужчину счастливым. Поэтому во многом ему уступала. И потом я иногда нарушала правила. Могла зайти на чужую территорию к соседу, Блэйк был очень недоволен этим-

-Он вас бил?-

- Нет, но очень строго объяснял, чтобы я этого не делала, но никогда не бил. А сосед Фред Браун избивает свою жену страшно и я однажды за нее вступилась, а это в Америке не принято-

-Вы любите своего мужа? - спросил Блэйк

-Точнее будет сказать любила, иначе бы никакое богатство и красивый дом, не заставили бы меня согласиться выйти за него замуж. Но муж сам убил во мне эту любовь, теперь я понимаю, что она ему и не нужна была -

-Вы можете назвать ваш брак счастливым?-

-Это трудный вопрос — сказала Энн и посмотрела на Блэйка - Скорее нет, чем да - ответила она. Но я хочу сказать суду, что не имею к нему претензий, он попросил у меня прощение, оплатил мое лечение в клинике и обещал материальную помощь, хотя я его ни о чем не просила - Ей велели сесть и к трибуне вышел Блэйк.

Она никогда не видела его в суде, поэтому заслушалась и засмотрелась. Его все слушали не перебивая, а когда он закончил свою пламенную речь, ни у кого не было к нему вопросов, так грамотно он все изложил. Энн заметила, как та красивая женщина, показала ему два больших пальца. Это действительно было красиво. Он еще раз с трибуны попросил прощение у Энн, признав себя неправым, особо подчеркнул, что сожалеет о случившимся и ему стыдно как мужчине, что он смог обидеть такую хрупкую, красивую женщину. Кто-то в зале даже захлопал.

Продолжение

© Copyright: Лариса Колчина, 2022
Свидетельство о публикации №222080800195