Найти тему
1K подписчиков

Yet to come. Финал.1 часть.

143 прочитали

Когда я проснулась от кошмара в очередной раз с выпрыгивающим из груди сердцем, я снова побрела к столу. Подуспокоившись, я обнаружила, что парня нигде нет. И снова меня ударило в слезы, снова ощущала всю беспомощность в сложившейся ситуации и самое главное, чего-то постоянно боялась. В страхе, что он меня вот так вот просто взял и оставил, я позвонила ему пару раз. В страхе, что он мне не ответит, я откидывала телефон. А потом все же стряхнула с себя все эти наплывающие мысли и снова легла спать. Когда я почувствовала обнимающие меня со спины его руки над одеялом, я не сдержалась и сквозь сон снова заплакала. А потом сделала вид, что ничего не было, расслабившись, уснула в его объятии.

Спящий Ку-отдельный вид удовольствия
Спящий Ку-отдельный вид удовольствия

Наутро я отказалась вылезать из кровати. Спала, пока не пришел док. А там уже не получилось отвертеться.

-ты любишь пускать свою жизнь на самотек?

-я просто отпустила контроль.

-но своими действиями ты разрушаешь усилия других людей

-слушай, я уважаю чужой труд, правда. И ценю то, что ты возишься со мной, как с маленькой. Но я же все-таки человек. И эмоции иногда сильнее меня

-я это все понимаю. Только есть обратная сторона происходящего. Ты сейчас не кашляешь, не болеешь, и хорошо. А он лезет за тобой в воду и простужается, допустим. И что, какие твои действия? Будешь его же обвинять в том, что он мог подумать головой и не лезть туда? Тогда не ты ли ущемляешь власть его чувств над ним?

Повисает молчание надолго. И слышны лишь мои вздохи. Чон, которого мы вовсю обсуждаем, занят чем-то своим за пределами спальни. И мне от этого почему-то спокойнее.

-Дооок, я очень глупо себя веду? Я спрашиваю умоляюще и никакой ответ, я знаю, меня не удовлетворит.

-да. Глупо и импульсивно. Слепо, я бы даже сказал. Я понимаю, что вы привязались к малышке. Но объективно, ты же понимала, что она не твоя?

-ты чертовски прав, но интеллектуальное понимание не гарантирует эмоциональное понимание, верно? - я почему-то смеюсь, а он неумолимо сидит напротив меня в кресле

-подумаем лучше вместе, что ты будешь делать дальше?

-я уже устала думать...

-в плане лечения. Глобально я тебя и не заставляю делиться со мной своими планами

-тогда, сцена твоя. Я тебе всецело в этом вопросе доверяю.

До конца капельницы, у нас разговор сугубо медицинский. Потом док уходит, на прощание кинув мне, чтобы я не игралась с чувствами Чона. Мне становится обидно, что меня уличают в несуществующей игре уже который раз за последние пару дней. И уткнувшись снова в море подушек и одеял, смотрю какой-то фильм. Будь то комедия или трагедия, я помню, что смотрела безэмоционально, и Чон, присоединившийся ко мне в середине фильма, поглядывал на меня слишком озабоченно, якобы не веря в то, что со мной все в норме. А к концу, из-за какой-то дебильной шутки или фразы, я начала смеяться и заметила, как мой смех перешел в плач, лишь когда вцепилась снова за Чона. Он успокаивал меня снова без слов, давая выплакаться. Только я успокоилась, как нам позвонили из каких-то органов и сообщили, что малышку забрала бабушка.

Начиная с этого момента, я перестала вникать в происходящее. Мне было не важно, почему она оказалась там, где оказалась, почему ее бабушка не заинтересовалась тем, где ее внучка и вообще, в целом и в общем мне на все было плевать и я, честно говоря, вообще не помню никакой конкретики. Единственное, на следующий день мы с Чоном встретились с немолодой женщиной, красивой, тоже зеленоглазой и увидев, спокойную и счастливую лялю выдохнули. Ее бабуля была правда приятной женщиной и благодарила нас много раз, ведь мы спасли ее золотце.

Этот свершившийся факт якобы прочертил между нами пропасть с Чоном. Он закрылся в своей скорлупе и своих переживаниях. Я вообще была в полнейшем расфокусе.

 Когда я проснулась от кошмара в очередной раз с выпрыгивающим из груди сердцем, я снова побрела к столу. Подуспокоившись, я обнаружила, что парня нигде нет.-2

Уже поздно вечером, стоя у окна и глядя на огонечки города, я осторожно попыталась поделиться своими размышлениями...

-поговорим?

-я рад, что у малышки все-таки есть семья. В конце концов, мы с тобой живем в разных странах и поделить бы ее мы не смогли. Ты бы не захотела приехать ко мне, я это четко вижу и понимаю. А я не смог бы оставить вас. И мы жили бы кошмарно, потому что ругались бы постоянно.

-думаю, ты прав. Но я хотела не про нее поговорить...

Он удивленно вскинул брови, усаживаясь на диване.

-я хочу уехать. -чем раньше я скажу, тем быстрее он все переварит. Да и удивленным он не выглядит, что дает мне силы продолжать дальше. -Думаю, ты это тоже вычислил. Я бесконечно рада тому, что мы с тобой встретились. И не рада в то же время. Ведь я позволила мечтам сбыться. И сама же их сейчас буду разрушать. Мне безумно нравится быть рядом с тобой. Но я сейчас в том состоянии, когда каждое мое действие происходит на странных импульсах. Тебе кажется, что я с тобой играюсь. А мне кажется, что я не знаю, что творю. Я не хочу тебя мучить своими кошмарами и слезами. Я хочу восстановить прежнюю себя, энергичную и с горящими глазами. И прошу тебя....

Молчание виснет снова, пытаясь окутать нас плотным воздухом своих пут.

-о чем? Отпустить тебя? Я и не в силах тебя удержать. Ты мне это доказываешь уже который день. Я не знаю, о чем ты меня можешь попросить...

-заботиться о себе...

-не то, у меня для этой цели есть док и ты об этом знаешь

-не грустить

-тоже не то, ты знаешь, что уехав, ты меня привязываешь к себе сильнее. А раз тебя не будет рядом, я буду скучать и грустить

-не позволять себе сомневаться в том,что ты делаешь

-не буду комментировать. Дальше

-не забывать меня...-я прошептала, хотя не знала правильная ли эта просьба

-ооо, будь уверена, что даже если бы ты просила забыть тебя, я бы не смог это сделать. Ни за что и никогда

-не жалеть о том, что встретил меня

-здесь я уже не властен. Здесь уже все зависит от тебя

-не показывай миру происходящее у тебя на сердце. Тогда и я не смогу усидеть в стороне и сорвусь, не долечившись. Ладно?

-ты мне не оставляешь выбора совсем...

-нет, я бы не оставляла тебе выбора, если бы попросила стереть меня ото всюду, не писать мне и не звонить. Я не прошу не говорить мне о своих чувствах и закрываться. Я просто прошу немного дистанции. Чтобы я могла дышать и не бояться...

-чем я тебя так пугаю?

-тем, что в моем шатко-валком мире твой холод, твоя занятость или твое отсутствие добьет меня.

Я вижу, что он мрачнеет с каждым моим словом. И когда я подхожу и сажусь рядом с ним, мне кажется, что на его прекрасном лице написано еще и разочарование. Я опускаю свою голову к нему на плечо, а он в ответ зарывается в мое плечо и волосы своей головушкой.

-ты на самом деле играешься. Через месяц ты скажешь не пиши мне больше. Через 2 будешь уверена в том, что нашла свою судьбу, а через 3 прибежишь ко мне плакаться, как ошибалась.

Не скажу, что мне приятно было это слышать и слушать. Только теперь его черед был высказываться.

-я и не надеялся на то, что ты поедешь со мной. Но я не думал, что ты будешь так категорична. Просить не забывать тебя эгоистично, ты знаешь?

-знаю. Я не хочу, чтобы ты забывал меня, потому что я годами забыть тебя не могла. Но если тебе проще будет жить не вспоминая меня, то я согласна на все, что ты скажешь...