Найти тему
ПОХмедельник

«Кул Кола» («Cool Cola»)

Статистика: напиток безалкогольный сильногазированный, состав: вода подготовленная, сахар, краситель сахарный колер IV, регуляторы кислотности - ортофосфорная кислота, лимонная кислота, натуральные ароматизаторы, кофеин (менее 150 мг/л), экстракт ванили. Объём: 0,33 л

Дата розлива: 05.07.2022

Изготовитель: АО МПБК «Очаково», Россия, г. Москва

По-братски: будучи в Москве я решил, что надо бы добраться до фирменного магазина «Очаково», который непосредственно находиться рядом с самим комбинатом. Немного не разобравшись я зашёл собственно в фойе самого завода, а там все красиво, выставка продукции, я сфоткал на память ее, что б была и вышел. Оказалось, что фирменный магазин это напротив построенное новое здание. Выбор там конечно огромен! Пиво, соки, вода, энергетики и даже водка и вино! К сожалению, утащить это все в Волгоград я не смог. Решил взять водку и вот лимонадные топчики года. Начнём с колы. Все знают по какой причине она появилась, не буду рассказывать. Давайте пробовать. Аромат реально колы, сладкий, приятный, среднегазированный, если его пить не зная о том, что это Cool Cola то и не отличишь. Оформление в такую бутылочку вообще идеальный ход, в барах и на полке смотрится солидно. Если честно, то я буду брать этот лимонад, здесь импортозамещение на уровне. Да, цена, в фирменном магазине такая бутыль стоит 57 рублей, что довольно дороговато, если учесть, что это пока не мировой бренд и не импорт.

Оценка: 7/10