Просто так получилось, что с рассеянным склерозом работать с краской нужно очень осторожно. Качество рук уже далеко от идеала и, при покраске, так и тянет покрасить то, что красить совершенно незачем. А осознаёшь это, когда всё уже покрашено. Ну, деваться некуда, просчёты надо удалять. Слишком они видны.
Пока мне видно моё окошко (то есть окошко-то маманино, просто возился с ним я) и, долгое время проторчав на улице, краска этого окошка нормально встала. Значит настало время зачищать следы своей жизнедеятельности и на этом окошке и на кухонном.
Везде.
Не самая умная работа, когда-то за такие дела наш боцман разражался фиоритурами, которые я здесь приводить постесняюсь, но память о том что так делать низ-зя (а то будет ая-яй), засела во мне достаточно крепко.
Руководствуясь этой памятью я и сел точить свой сапожный ножик. Стекло плоское, лезвие ножа тоже плоское, всё должно получиться.
Точить пришлось неожиданно долго, но погода предрасполагала к задумчивости и направить лезвие удалось правильно. Когда-то я сделал его из обломка пилы по металлу и со своими основными обязанностями это лезвие справлялось великолепно.
Вот сижу и точу. Погода на улице намекает на осень, дата снимка показывает что уже вовсю август и надоевшая и мне и мамане и, особенно, коту Тише, жара отправилась наконец к себе в Африку.
Наблюдая погоду, уже с некоторой неприязнью, думаю про свой огород на котором сейчас наверняка пошли заросли сорняка, но поделать ничего уже не могу.
Окошки надо доделать. Они сейчас важнее.
Доделываю.
Не самая умная работа, но, как я уже говорил, если я эти нашлёпки и не замечаю, то вовсе не факт что их не заметит маманя. Она обладает способностью видеть отдельные молекулы грязи и такое безобразие ей наверняка не понравится. Поэтому я тщательно просматриваю стекло, и если вижу (или думаю что вижу), такую молекулу, сразу же достаю ножик.
Кстати видеть такие молекулы приучился и кот Тиша. По той тщательности с которой он вылизывает свою миску, чувствуется что кот Тиша никому эти молекулы оставлять не собирается.
А в случае их недостачи ведёт себя неумолимо. Впрочем для кота это нормально.
Проходить приходится всё окошко. Весь его периметр. Просто удивительно насколько рассеянный склероз благостен к разного рода нашлёпкам. Всё-таки, когда я был матросом, работа мне удавалась без таких трайблов.
Впрочем это было давно.
Теперешние мои мозги конечностями двигают как они сами захотят и зачищать, ими сделанное, приходится не только на окошках. Например пропылесосить рабочий стол, с его компуктером, сейчас стало занятием отнюдь не для слабонервных, а нервная моя система, это как раз конёк моих неврологов.
Они от неё совсем не в восторге.
Но так или иначе, а кухонное окно зачищено и можно приступать к его помойке. В смысле отмыть стёкла от результатов своей активности и вообще от всего что на них нанесло за эти годы. Мыть окна я не любитель, да и делать это на стремянке, вблизи открытого, окна мне никогда особо не нравилось.
Не говоря уже про сейчас.
В принципе наш Ленремонт оказывает и такие услуги, но они же у него небесплатны?
Наверно под старость мне ими воспользоваться всё-таки придётся, но пока шевелюсь - попробую сам. Далеко не факт что это будет сколь-нибудь качественно, но так ведь идеальная чистота мне-ж и не нужна.
Солнышко сквозь окошки светит, а чего ещё надо?
Переживаемо.
Ну и пока всё. В перспективе у меня зачистка маманиного окна, это только я кухонное сделал, но то будет проще. Я на то окно другие кисточки купил и там нашлёпнутостей должно быть меньше.
Тишка-котишка тоже в краску сумел не вляпаться, за то ему отдельное спасибо. Как отшкрябывать кота от краски в наших учебниках написано не было. Видимо это предстояло решать по мере возникновения проблемы.
Подход, вообще-то, понятный. Я с ним уже который год живу. Не скажу что он сильно вдохновляет, но по-другому уже никак.
Ну а сейчас передо мною встаёт проблема другого окна, вот не помню фотографировал-ли я её решение, если нет - сразу перейду к уплотнителю.
Но это будет завтра, а пока всё.
Пока - удачи.
#технологии #ремонт #пенсионеры #дома нескучно #развлечения #краска