Найти тему
5,4K подписчиков

Женская дружба.

5,6K прочитали
 Вчера у меня была очень неприятная ситуация, которая нет- нет, да и повторяется в моей жизни. Дело в том, что лет пять тому назад, я познакомилась с девушкой. Работала я тогда на "Пекаре".

Вчера у меня была очень неприятная ситуация, которая нет- нет, да и повторяется в моей жизни. Дело в том, что лет пять тому назад, я познакомилась с девушкой. Работала я тогда на "Пекаре". Выходя из декрета, я увидела новенькую и мы с ней подружились. Она была младше меня на 10 лет, не замужем, жила с матерью. Жили мы не подалеку друг от друга, поэтому на работу и с работы мы ходили вместе. В выходные, мы вместе ходили на пляж или ездили в лес за ягодами или грибами. Наталья мне рассказывала о том, как тяжело жить с престарелой матерью, которая постоянно ее контролирует и ругает. А ругать, как будто и не за что. На квартиру , Наталья не хочет уходить, потому что иногда матери нужна не просто помощь по дому, но и медицинская помощь. Мама была строгой женщиной и не пускала в дом подруг дочери, а разговор о приглашении в дом мужчины, всегда заканчивался скандалом. Так и жила Наталья без семьи и детей. Сейчас ей уже 37.

И мне было жаль ее, я старалась ее отвлечь как то, развеселить и Наталья так к этому привыкла, что если я не брала трубку, то она начинала мне в ВКонтакте писать поэмы. Не могу же я 24 часа в сутки быть с ней. У меня была тогда мама, дочка не замужем еще и сын маленький. Муж, в конце концов.

Наталья еле дождется утра, чтобы встретиться со мной и рассказать свои проблемы с мамой, и о том, какая она несчастная а я, наоборот счастливая. И все у меня есть в этой жизни....

Мне стало не приятно , когда я почувствовала зависть, но потом я решила, что это сказывается наш возраст, с разницей в 10 лет.

Праздники мы отмечали вместе , я приглашала ее к себе и на Новый год и на Дни Рождения. Она и с мамой моей познакомилась. Мама была человеком общительным. Но когда , я приезжала к маме, Наташа стояла в прихожей, ждала, маме не нравилось и она начала говорить мне, что это не нормально. Да, Наталья, в плотную засела в моей семье и я решила с ней составить разговор. С одной стороны , мне было жаль расставаться с ней, ведь она была всегда под рукой, она помогала мне полоть сорняки на огороде, стирать паласы, носить воду в баню. Но было это все не бесплатно , я не могу так- не рассчитаться. Из за уважения к ней , я дарила ей шоколад или давала деньги.

В общем, я сказала ей, что НАС стало очень много и что, по возможности, я буду общаться, но на первом месте у меня семья. В ее глазах было недовольство и я помню, как она спросила меня-" А кто я тебе ? "

Она ждала , что я скажу слово - подруга. Ведь в ее жизни , так не хватает подруги. У нее была единственная подруга со школы, которая приезжала к ней раз в год, а так они дружили только на расстоянии.

Она задавала очень много вопросов, и таких, каких вообще не должна задавать.

Пообщавшись с Натальей, подругой я ее назвать не могла. Я ссылалась на возраст, на тот факт, что она свободна, а я замужем и у меня дети. Да и поведение её , меня наоборот отталкивало. Но она только обижалась на такие разговоры.

В общем, мы поссорились. А на работе, мы стояли за одним станком и молчать не могли, пришлось разговаривать и продолжать общение.

Когда шли с работы домой, она вдруг сказала - "Прости, я была не права, что слишком часто приходила к тебе и жду что - то большее от тебя"

Меня опять напрягли ее слова, но я старалась не предавать значения им. Просто решила, что придираюсь к ней и не имею на это права. В глазах Натальи стояли слезы, когда мы расходились по домам. Я, будучи замужем, люблю личное пространство и муж это знает и это нормально. Но тут, посторонний человек , учит меня жизни и заваливает смс!

Придя домой, мне некогда было думать о причине ее слез. Я погружалась в дела, в детей, в мужа.

Наталья продолжала мне строчить поэмы в контакте, о том, что я очень дорога и чтобы не отталкивала ее, что она всё, всё сделает для меня.

Сначала я отвечала ей на смс, что это лишнее, что я ничего ей не должна, и что она мне не должна ,но в ней копился только гнев.

Для себя я решила, что Наталья теперь только на работе у меня. Больше я не хочу с ней никуда. Раз, она так болезненно реагирует на мои условия...

Да, наверное и я допустила ошибку, что держу ее, просто за коллегу по работе. Но, чтобы совсем не сделаться врагами, я поставила ей именно условия: если есть время, я иду с ней гулять, если нет, то без обид.

На некоторое время, она стала другой, но моя помощь в виде, например занять денег , осталась. Я не жадная и отдавала долги она в срок. Вечерами мы иногда ходили с моим сыном в детский парк. Иногда мы ходили с ней в кафе. Я познакомила ее с моими подругами. Но обычно, в наших компаниях , она молчала. А потом, говорила мне , что просто ревнует и не хочет делить меня не с кем.

На этом фоне, у нас разразился скандал. Как раз, я напекла пирогов, пригласила ее на чай, а она пришла выпившая и начала меня "лечить".

Мне даже пришлось ее выгнать. Терпение лопнуло. Да, я дура , что сама пригрела змею на своей шее , но эта змея оказалась вон какой штучкой...

Может, я напрасно так думала в тот момент, но мне казалось, что она переходит все границы и хочет разрушить мою семью. Она хотела чтобы я всё время находилась только с ней. Покуситься на мою семью? Неееет, это как перед быком красной тряпкой махать!

Меня переклинило. Я встала грудью за свою семью и детей! Я назвала ее врагом.

Наталья нашла новое место работы и увоилась и мы перестали видеться. Я не жалела ни грамма, наоборот радовалась свободе от таких отношений. Муж тоже возненавидел ее и дочь, уже не маленькая , всё понимала и тоже ненавидела эту женщину. А маленький сын, не понимая ситуации , говорил - " где ты найдёшь теперь такого друга? "

Писать в контакте , она мне не прекратила, а мне не хотелось ее добивать тем, чтобы занести в ЧС. Жалко было дуру. Она писала, что скучает и любит меня, что я - лучшее , что было в ее жизни. Я не отвечала и злилась. Не люблю такого слышать от баб! Я от мужиков такого не слыхала!

Как - то , поздно вечером, мы уже легли спать, в дверь постучали. Это была она. Я через дверь сказала ей, чтобы она уходила, но она и не собиралась этого делать. Просила дать шанс, ревела...

Я открыла и вышла в коридор. Она была пьяная. - " Мне на колени встать ? " спросила она. " - Я все сделаю для тебя, только прости, ты же моя лучшая подруга, как ты так можешь со мной поступать ? "

А я смотрела на нее и мне хотелось ее убить за эти слова. Какая лучшая подруга? Кто тебя ею назначил ?

Мне ничего не надо делать, она вообще о чем?????

- " Иди проспись" сказала я и зашла обратно домой.

На кухне сидел муж с вопросительным взглядом .Я накапала в стопку корвалола и выпила, но дрожь по телу не отпускала. Меня трясло от злости и какого то страха. Хотя , какой страх ? Если только за детей, но они не слышали стука в дверь.

Я легла в кровать, муж обнял меня и тут снова в дверь постучали.

Муж вскочил, а я еще больше испугалась.Ведь, я не видела никогда его в гневе. Короче он вызвал полицию и написал заявление. Она потом платила штраф и наверное года два, мы не виделись.

А когда встречались на улице, не здоровались. Вот так вот дружба превратилась в вражду. У меня немного подруг, но они нормальные , честно. А тут, я даже понять не могу, что это было ? Если мы не видимся не один месяц, то я не бегу с разборками , почему они меня бросили и предали! Я имею уважение к своим подругам. Я знаю, что они никуда не денутся. Не люблю навязываться.

И вообще считаю, что дружба , она есть и даётся тому , кто сам умеет быть хорошим другом. Я вообще считаю, что если у вас есть хороший человек, то его надо просто ценить! Желать ему добра и радоваться за него. А не требовать , надоедать и бесить. Есть друг и это счастье!

Вчера, она опять приходила пьяная. Но я не выгоняла ее с полицией. Я просто сказала , что бы она забыла сюда дорогу, но она не слушала моих слов , а была на своей волне - " Я скучаю, я не могу жить без тебя" " Я дура и то время было самым лучшим в моей жизни "

Вот так я связалась с шизофреником. Я не медик, но это точно. Да простит меня, Господь.

Наверно, и я мало чем отличаюсь от нее, раз начала общение. И допустила такое ....

К чему я написала это пост? Просто хотела узнать, если у вас враги ?

И настоящие друзья ?