Всем привет! После сборки уже покрашенной багги перешел к электрической части. Решил реализовать задумку с переделыванием карбюратора на инжекторную систему. Купил моторную проводку, отрезал лишнее, убрал все в гофры и заизолировал. Все реле и диагностический разъем убрал в герметичный бокс. Установил все на задуманные места и подключил к мотору и питанию. Далее я перешел к работе с топливным баком. Долго искал места, куда его поставить. В итоге остановился на варианте за сиденьем пассажира. Померил свободное пространство и по ним склеил бак из картона. Горловину взял от бензобака с Запорожца и поплавок уровня топлива от него же. На тот момент у меня еще была электродная сварка, и я не рискнул сам делать бак из тонкого метала. Так что дал задание бате, и он на заводе сделал мне бак по моим размерам. Внутри сделали противоотливную перегородку, добавили штуцера подачи и обратки. Покрасил и установил бак. Вернулся к электрической теме. И начал делать приборную панель. Сначала хотел дел