Найти тему
Web Reputation

Управление репутацией в сети: тренды 2020

В последние годы значительная часть статусных компаний сосредоточила свое внимание на сохранении популярности во всемирной сети Интернет. Вследствие чего возникла такая «деятельность»? Давайте разберемся.

Если хорошенько задуматься, и проанализировать ситуацию, то мы увидим и поймем, что максимальный состав потребителей, прежде чем приобрести какую-либо услугу или товар, обязательно ознакомится со всеми отзывами и комментариями.

Рассмотрим на примере. У вас есть небольшой, но набирающий обороты интернет-магазин. Количество покупателей растет с каждым днем, и ваше «доброе имя» не опечаливают негативные комментарии, отзывы или высказывания. Но, потом, откуда не возьмись, возникает несколько отрицательных отзывов о вашем магазине. В результате прирост клиентов снижается, а доверие потенциальных клиентов заслужить намного труднее. Они начинают предаваться раздумьям, а стоит ли внимания такой продавец. Возможно для вас эта ситуация знакома, ведь вы, как покупатель возможно сталкивались с подобной ситуацией.

-2

Как же выйти из данной ситуации? Некоторые просто не обращают внимание, продолжая работать, другие, наоборот, чересчур переживают из-за негатива, что парализует их работу. Но только самые опытные не теряя ни минуты обращаются к услугам ORM и/или SERM. Что же это такое?

Управление репутацией в сети — это определённый алгоритм, целью которого является сформирование и поддержание престижа в сети. Иначе говоря, это ряд последовательных действий направленных на создание востребованности товара (чтобы спрос всегда превышал предложение). Своим клиентам я всегда даю один бесплатный, но очень ценный совет: чтобы популярность и слава были всегда на высоте, о них следует задуматься ещё на стадии создания компании.

Почему именно тогда? На данном этапе вы способны думать глобально, мечтать и верить в светлое будущее. Со временем рутина затягивает и репутации, как одному из главных движущих сил компании, не уделяется должного внимания. А предложенная мною тактика будет служить гарантом и залогом успешности предприятия. Если не хватает опыта своего, всегда можно воспользоваться опытом профессионала.

-3

В первую очередь, стоит понять, что координация имиджа во всемирной паутине – труд непростой, требующий больших затрат, времени и сил. В этой ситуации значительную роль сыграет опытный эксперт, который четко понимает, чем отличается ORM и SERM. Именно такого вы можете найти в нашем репутационном агентстве Web Reputation.

Весь труд, направленный на действия с репутацией и престижем, сосредоточен на повышение узнаваемости бренда и лояльности клиентов. Отсутствие любых действий по формированию своего имени, влечет за собой крах и возможно полное отсутствии потенциальных покупателей. Никогда не надо выбрасывать из памяти тот факт, что репутация строится только лишь на преданности потребителей именно вашей фирме.

Управление имиджем помогает найти выход в следующих ситуациях:

  • выделение бренда на фоне других;
  • увеличение клиентской базы и формировании преданности к данной компании;
  • создание и стабилизация хорошей основательной репутации компании;
  • формирование тех достоинств, которых нет у ваших конкурентов.

Есть еще репутационный маркетинг. Все эти услуги и соответствующую помощь в их реализации вам окажет компетентный специалист в данной области. С его помощью все аспекты данных действий будут направлены на создание и поддержание «доброго имени» вашей компании.

-4

Однако одно лишь управление имиджем не достаточно, важную роль также отыгрывают наблюдение и изучения деятельности по раскручиванию и публикациям. Эти 2 составляющие помогают четко определить, как фирма и ее имидж воспринимается потенциальными потребителями. И тут важно:

  • очень быстро отвечать и отзываться на «промыслы» конкурирующих компаний;
  • отыскивать потенциальных покупателей, и опираясь на их запросы, давать четкие объяснения, чтобы потом обрести настоящих преданных потребителей;
  • не стоит забывать о периодическом анализе и мониторинге рынка сбыта, качества товара или услуг, а так же хорошие или плохие их стороны.

В современном мире нашими помощниками в проведении анализа могут стать следующие ресурсы:

  1. Google Alerts — отслеживает все запросы, которые поступают в сеть. Тут можно выставить настройки частоты отслеживания, источников и релевантности.
  2. Яндекс.Блоги — отслеживает упоминания в соц.сетях и блогах. Один существенный недостаток — все запросы необходимо задавать вручную.
  3. Babkee — проводит мониторинг упоминаний в СМИ и соц. Медиа. Можно мониторить только 2 бренда на бесплатной основе, за остальные придется заплатить.

Правда у них есть небольшой недостаток — это ограничения. Чтобы воспользоваться помощью по полной программе существуют помощники, которые подлежат оплате.

  1. Brand Analytics — Предоставляет все данные по упоминаниях в соц. сетях, СМИ и отзовиках. Выдает данные в форме плана с четкими яркими линиями. Ценность услуги — 334 долларов в месяц в или 10 долларов за каждые 100 упоминаний.
  2. YouScan — Дает полный анализ всех сетей, блогов, онлайн-медиа и отзовики. Есть возможность перевода в формат — Exel, PNG, PDF.
-5

Обратная связь очень необходима, но не от случаю к случаю, а постоянно, ответ должен поступать на каждый комментарий. Чтобы не попасть в ситуацию, в которой оказалась одна из покупательниц. Оставив комментарий, она получила ответ только спустя полгода. Естественно это отобразилось на дальнейшей репутации компании и потерей потенциальных клиентов. Но следует помнить, что отрицательные отзывы могут быть дело рук конкурентов и недображелателей.

Репутационный менеджмент — сложная работа, которая требует усидчивости и понимания психологии пользователя. Есть некоторые моменты, которые помогут избежать таких ситуаций:

  • создайте простые формы для отзывов на сайте, чтобы клиенту было удобнее писать;
  • давайте бонусы за отзывы. Подарите подарок в качестве благодарности за выбор вашей компании;
  • не забудьте направить «привет» на email спустя некоторое время после покупки. Это может быть благодарность или анкета для оценки качества обслуживания. Только не слишком часто и навязчиво;
  • создайте (если еще этого не сделали!) страничку для бренда в социальных сетях, всегда нужно место для комментариев.

На основе всего вышеизложенного, следует задуматься об общении с клиентом, о том как важно позвонить после покупки товара или услуги, уточнить мнение, предложить дальнейшее сотрудничество.

В Web Reptation работают только профессионалы своего дела, которые отвечают за свою работу и делают ее эффективно. Тогда оставляйте заявку на сайте.