В этом году просто огромное количество ребрендингов и смен названий! Очередное изменение произошло в известном бренде мороженого. Компания "Нестле" провела ряд изменений. Итак....
Это коснулась двух популярный брендов мороженого. Первое - Maxibon. Теперь его название в России будет - Maxiduo.
Изменится не только название, но и упаковка. Раньше у нее была жёлто-голубая гамма. Теперь же её сменит упаковка с оттенками красного и розового цветов.
Второе мороженое, которое изменит свое название Extreme. Новое название бренда - Sunreme. Мне лично было бы грустно терять это мороженое на нашем рынке. Было вкусное (хотя вкус советского пломбира никому не переплюнуть)
В целом названия созвучные, даже написание выполнено в подобной стилистике. Как я уже писала в недавних статьях, это делается для того, чтобы узнаваемость бренда осталась. Очень много людей привыкают в внешнему виду товара, их цветовой гамме и им просто искать их на прилавке.
Увидели знакомое сочетание, название и берем. И если все изменить кардинально, то часть клиентов просто перестанут узнавать бренд, а значит снизится популярность товара.
Есть конечно случаи, когда бренд менялся полностью. Но это всегда сопровождалось масштабными рекламными кампаниями. Вспомните Билайн, МТС - смена была кардинальная, но очень много финансов было вложено в то, чтобы оповестить об этом людей. Когда буквально "на каждом углу" кричали про новые цвета.
Вернемся к мороженому - новая реклама тоже тут вышла. Где упор сделан на то, что у продукта «Новое имя, любимый вкус». Точно такой же посыл у нового бренда МакДональдс, а также у Sprite, когда они решили заменить упаковку с зеленой на белую. Про это пишу тут.
Спасибо! Спасибо за лайк ;)