Сашку реально отпустило. Спина сразу распрямилась, глаза заблестели. Вот что мозг может сделать для своего хозяина! И тут вдруг он предложил пойти в ресторан. Зачем? Я не фанат еды. Да в то время еще надо было найти этот самый ресторан, вернее свободный столик в этом ресторане. Но Санька настаивал, и я согласилась. Сильно уж мы утомились от стресса за прошедшие пару суток.
Столик мы искали долго, еле нашли. И был этот столик в ресторане гостиницы "Сибирь". Той гостиницы, где я чудесно проживала с Толей. Знатно меня триггернуло, когда мы туда зашли. Прямо унесло в прошлое. Все в миг пролетело перед глазами, и Толя, и номер в белых тонах, и наши бешеные ночи, и расставания. Все чувства еще были живы. Стоило только тронуть, и потекло, через глаза.
А Санек смотрел на меня и не понимал что происходит, чем он меня обидел? А я смотрела на Санька, полными слез глазами и сравнивала его с Толей, мысленно. И тот и другой, хорошие мужики. Совсем не жадные. Толя конечно посостоятельней, и фантазии у него побольше, чем у Саньки, но в постельке лучше конечно Александр. Затейник еще тот, ать его. Никаких журнальчиков ему не нужно, сам все придумает и в жизнь воплотит.
Но есть у них схожая черта, прямо один в один. Они меня просто покупают без всяких заморочек. И, если не идеализировать ситуацию, им глубоко на@рать на то, что я живая, и что умею чувствовать. Самое главное, чтобы я соответствовала их кексуальным фантазиям, и всегда была готова ответить на их призыв. Больше их по сути, ничего не волновало.
А мне от этого хорошо, или плохо? Если оценить все реально, хорошего больше. Они же мне приплачивают за то, что я позволяю делать? Какие могут быть претензии? Трепыхаться под молодым и нежадным мужиком, это не шкурки на мясухе кидать. Усталости нет, а деньги те же. Еще и комплиментов наговорят. Может и не очень искренне, зато приятно.
Вот и сейчас, Санек накормит меня вкусно и красиво, и что дальше будет? Скорее всего домой мы поедем на такси, потому что целый день этот товарищ кипятил себе мозг, а кексуальных контактов у него не было. А за пару часов ужина, все у него там восстановится, и в такси он будет думать, как и где он будет меня приходовать, и не один раз, а раза три подряд. Со светом, со специями, без ограничений. И рассказывать это мне, чтобы я завелась еще в тачке, а в номере сразу можно будет приступить к процессу, без всяких прелюдий.
Ну и какой вывод? Простой. Хорошо, что мне все это тоже нравится. Если бы меня грели одними деньгами, и я бы ничего не испытывала от того, что меня трогают мужские руки, пальцы, язык, печальная бы это была песня. А особенно с Санькиными непомерными аппетитами, пять раз за день, и еще ночью и утром. Да я бы просто умерла, или бы смозолила очень важные женские органы! А так, двойное удовольствие. Так что готовься Галя, крахмаль трусы! И приятного аппетита, конечно.