Мы практикуем гарантии и «на словах», и на бумаге. Причем первые весомее. Поясню.
⠀
Как и большинство стоматологий, мы отталкиваемся от «бумажных», стандартных гарантий, которые прописаны на законодательном уровне. Это такая минимальная базовая опция во всех клиниках.
⠀
Скажем, пломба должна стоять минимум год. И если она выскочит через год и 3 дня, то мы, батенька, умываем руки🤷♂️
⠀
Но по факту мы ориентируемся на наши внутренние стандарты и представления об услугах. Допустимо ли для нас, чтобы пломба вылетела через год или коронка развалилась? Конечно, нет.
⠀
Чем более живучие конструкции мы делаем, тем нам спокойнее.
⠀
Поэтому 一 есть бумаги, а есть наша цель. И она заключается в том, чтобы сделать если не навечно, то на очень-очень долго. Работа докторов вращается вокруг того, чтобы к нам возвращались только для осмотра и гигиены, а не для перелечивания.
⠀
Знаете, есть вещи прочные, как бытовая техника 80-90-х годов. У моих родителей до сих пор стиралка и микроволновка той эпохи, которые работают как часы, и им другого не надо.
⠀
Так вот мы в клинике стремимся быть эдакими “японцами и европейцами” из 90-х. И да, мы гарантируем: наши коронки могут стоять десятилетиями без скрытых проблем, а импланты еще дольше.
⠀
Приходилось обращаться в стоматологию по гарантийному случаю? Как все прошло? А не в стоматологию? В общем делитесь опытом.