Всплывающая форма — это небольшое окно, которое открывается на вашем сайте. Обычно появление окна вызвано кликом, перемещением курсора в определенную сторону, прокруткой или достижением определенного количества времени на сайте.
Захватывать внимание пользователей становится все труднее. В конце концов, объем внимания наших клиентов продолжает сокращаться. Маркетологи постоянно ищут новые тактики, чтобы направить потенциальных клиентов и новых посетителей в маркетинговую воронку.
Привлекать клиентов сегодня означает размещать персонализированные предложения в центре внимания, а также запрашивать явное разрешение у пользователей. Вот где всплывающие окна электронной коммерции решают задачи.
Проще говоря, всплывающее окно — это оверлей, который останавливает посетителей на сайте и отображает вторичное предложение. Когда дело доходит до электронной коммерции, всплывающие окна обычно используются для продвижения кодов скидок для новых посетителей, побуждая их подписаться на список рассылки. Есть хорошие всплывающие формы и плохие всплывающие формы. Последние создают негативную репутацию и раздражают пользователей, они слишком навязчивы, возникают не во время, появляются многократно у одного пользователя и т.п.
Хорошее работающее всплывающее окно соответствует интересам посетителя сайта. Вместо того, чтобы только захватывать контактные данные, такие формы улучшают пользовательский опыт. Эффективная форма может усиливать предложение, например, за счет бесплатной консультации или подарка.
Всплывающие окна сегодня также могут рекомендовать продукты и контент для постоянных посетителей с помощью таргетинга на основе поведения. Например, всплывающие окна могут запускаться на основе таких факторов, как то, сколько времени кто-то провел на определенной странице, сколько он пролистал, какие страницы он посетил или является ли он посетителем впервые.
Одно из самых важных различий между современными всплывающими окнами и спам-рекламой прошлого заключается в том, как они разработаны и представлены посетителям. В частности, модальные всплывающие окна, которые временно приостанавливают прокрутку экранов посетителей, а не вызывают раздражающее окно, которое нельзя просто закрыть.
Всплывающие окна уже несколько десятилетий являются краеугольным камнем цифровой рекламы.
Однако бум программного обеспечения для блокировки рекламы и «баннерная слепота» в последние годы заставили всплывающие окна измениться к лучшему. И эта новая форма всплывающих окон представляет собой большую возможность для продавцов электронной коммерции.
Когда все сделано правильно, всплывающие окна приводят к повышению коэффициента конверсии, увеличению числа лидов и увеличению доходов. Почти у каждого крупного бренда электронной коммерции есть та или иная форма стратегии всплывающих окон, и это не случайно.
Кроме того, учтите, что дизайн всплывающих окон прошел долгий путь. От красочных, сногсшибательных окон до тонких минималистичных форм подписки — вы можете создавать рекламные объявления, которые будут одновременно эффективными для вашего бизнеса и привлекательными для посетителей.
Современные инструменты всплывающих окон не требуют специальных знаний в области кодирования. Для решения этих задач есть специальный софт, которые делает всю работу по дизайну и функционированию pop-up, а вы лишь настраиваете некоторые метрики и пишете тексты в готовые шаблоны.
Типы всплывающих окон
Теперь давайте посмотрим на различные типы всплывающих окон, доступных для продавцов. Любая комбинация этих типов может использоваться в электронной коммерции в зависимости от ваших целей.
1. Входные всплывающие окна
Никаких сюрпризов. Всплывающие окна появляются, когда кто-то впервые попадает на ваш сайт. Например, окно может предлагать скидку всем новым посетителям скидку 15% при подписке на их список рассылки. Такие окна есть на сайте #H&M и десятков других сайтов массовых брендов одежды и аксессуаров.
Тем не менее, продавцы должны быть внимательны при использовании всплывающих окон. Важно не отпугнуть новых посетителей еще до того, как они успели сделать покупки. Входные окна рекомендованы для более крупных брендов, имена которых достаточно узнаваемы, чтобы такая реклама рассматривалась как вежливость, а не как раздражающая помеха.
Также можно использовать всплывающие окна для входа в качестве метода приветствия постоянных посетителей. Например, вы можете предложить кому-то предложение или порекомендовать продукты на основе того, что он просматривал в последний раз. Это может дополнительно мотивировать на покупку.
2. Всплывающие окна на основе прокрутки
Всплывающие окна на основе прокрутки позволяют вам ориентироваться на посетителей, которые взаимодействовали с вашим контентом. Тот, кто тратит время на прокрутку страницы, уже проявил начальный (но значительный) интерес к тому, что вы продаете.
Применительно к страницам категорий или сообщениям в блогах всплывающие окна на основе прокрутки могут служить наградой для посетителей, которые остаются и просматривают контент. Тот факт, что эти всплывающие окна основаны на вовлеченности, означает, что они с большей вероятностью будут обслуживать релевантных покупателей.
Например, окно может показывать код на дополнительную скидку тем, кто просматривает определенную категорию товара длительное время.
3. Отложенные всплывающие окна
Отложенные всплывающие окна отображаются после того, как посетители проводят определенное количество времени на вашем сайте.
Преимущества всплывающих окон с задержкой двояки. Они, как правило, работают хорошо, поскольку нацелены только на покупателей, которые достаточно заинтересованы, чтобы оставаться на вашем сайте. Между тем, они могут помочь побудить неактивный или непостоянный трафик что-то сделать.
Например, вы можете использовать всплывающее окно с задержкой, чтобы рекомендовать популярные или самые продаваемые продукты. Эти типы всплывающих окон служат способом законной помощи посетителям, а не просто рекламой для них.
Убедитесь, что вы не выбираете время для отложенных всплывающих окон произвольно — обязательно проверьте #GoogleAnalytics в качестве отправной точки. Там вы можете определить страницы, на которых пользователи проводят особенно много времени (и может потребоваться помощь), а также определить оптимальное время для показа вашего всплывающего окна (30 секунд, 60 секунд и т. д.).
4. Всплывающие окна на основе взаимодействия
Всплывающие окна на основе взаимодействия обычно запускаются, когда посетитель нажимает определенную кнопку или ссылку на сайте. Короче говоря, эти типы всплывающих окон используются в зависимости от того, к чему проявляют интерес ваши посетители.
Они идеально подходят для регистрации (вебинары и бесплатные пробные версии) или загрузки (электронные книги или другие лид-магниты).
В отличие от других типов всплывающих окон, упомянутых до сих пор, они, как правило, немного более многословны, поскольку напрямую сообщают о намерениях посетителя.
5. Всплывающие окна перед закрытием сайта
Всплывающие окна с намерением пользователя закрыть страницу останавливают посетителей именно в тот момент, когда посетитель продвигает курсор к правому верхнему углу (там где традиционно находится заветный "крестик").
Эти всплывающие окна на сегодняшний день являются наиболее популярными и широко используемыми. Это потому, что всплывающие окна с намерением выйти — это прямой способ борьбы с феноменом брошенных корзин.
Всплывающее окно с намерением выйти может предотвратить потерю конверсии, подсластив сделку бесплатной доставкой или дополнительной скидкой.
6. Комбинированные всплывающие окна
Эти окна решают сразу несколько задач, и поэтому их сложно однозначно классифицировать. #Контент является важной частью работы всплывающих окон с намерением выхода. Так, многие бренды объединяют свои всплывающие окна с намерением выйти с чувствительными ко времени предложениями, чтобы мотивировать покупателей моментом «сейчас или никогда».
Прелесть всплывающих окон в том, что они могут дать немедленный результат для продавцов. Хотите начать собирать адреса электронной почты ваших посетителей? Хотите узнать больше о том, как ведут себя ваши лиды? — Всплывающие окна позволяют сделать и то, и другое буквально с момента внедрения.