Найти в Дзене
Автомобильный РАЙ

Китайцы удивляют: Выражаю свое мнение по поводу нового Haval

Всем привет! Недавно проезжал возле дилера Haval и наткнулся на необычный внедорожник, которого раньше я и вовсе не видел.


Отдаленно мне показалось, что это какой-то хаммер, ведь он неприметно стоял сбоку у входа, где располагались и другие автомобили не марки Haval. Позже подойдя к машине, я убедился, что это новое китайское детище под названием - Haval Dagou.

На российском рынке он выйдет, лишь с одним силовым агрегатом 2.0 литра на 192 лошади. К слову в Китае данный движок выдает 211 сил, сделано это с целью понизить налоговые выплаты.

К слову не зря я его сравнил с тем же хаммером. Ведь машина была изначально нацелена на брутальный мужской дизайн, а как мы знаем Hummer является его эталоном. Дизайн на вкус и цвет, поэтому советую посмотреть вот эти фотки:


На таком моторе машина будет развивать 100км/ч за 10 секунд, хотя по заявлению китайских производителей на тестах он показал разгон в 8.8 секунд. В реальных же условиях будет хорошо, если эта цифра будет равна 10 секундам.


Не знаю насколько будет правильно сравнить его с Мерседесом GLB, но как по мне они очень похоже по габаритам, внешнему виду и являются конкурентами. Мерседес естественно даже на самом слабом моторе в 163 силы выигрывает по разгону китайскую новинку.

-2

По габаритам Haval (длина × ширина × высота) 4620 × 1890 × 1780

По габаритам Мерседес (длина × ширина × высота)4634 × 1834 × 1659

Вот такая вот между ними разница в 6-10 см.


Если вы считаете, что я сравниваю 2 разные по классу машины, но вот только цены в России на них практически одинаковы. Если говорить о самых дешевых версиях, то хавал даже дороже мерседеса на 200 тыс. Поэтому как по мне - все честно.

-3

Кстати, хотелось бы отметить необычный дизайн торпеды хавала, не многим он придется по вкусу, но выглядит как минимум необычно.

По городу Haval будет кушать под 12 литров на 100 км, не знаю много это или мало, но тут бы я задумывался в сторону того же мерседеса или других конкурентов, все же не хотелось бы иметь в гараже трактор.

Для меня основным и практически единственным плюсом является его дизайн интерьера и экстерьера, действительно он выдался брутальным и необычным.

Насчет плюсов на бездорожье говорить пока рано, все же его еще не затестили по нашим дорогам, ведь даже тот же Hummer не смог справиться со всеми препятствиями на наших дорогах, а как покажет себя Хавал мы узнаем лишь спустя время. Также к плюсу среди конкурентов, можно добавить то, чем славятся Китайские производители - много всякий опций за приемлемую цену в новом Haval они также присутствуют.


А что вы думаете о новинке? Для какой аудитории сделан данный автомобиль и приживется ли он в России?
Пишите ваше мнение в комментариях, рад буду подискутировать на эту тему.

Haval
257 тыс интересуются