Случай, с которым я бился неделю в две головы с другом 🕵️♂️🕵️♂️
Я веду Telegram блог о актуальных фишках Яндекс Директ в 2023!
п.15 от Яндекса:
- Прилетает - в действующие кампании
- Прилетает - в свеже созданные...
- Прилетает - в новый аккаунт и в новой РК
- Может зайти в "прозрачной" нише
- Может в той, которая около с ней
Случай, с которым я бился неделю в две головы с другом:
Есть клиент: 5 - сайтов, 4 - рекламных кабинета (Бюджеты большие). "Дублей" рекламных кампаний в разных кабинетах не было с целью занятия несколькими сайтами специальными размещениями.
Сначала прилетает п.15 на один кабинет, потом и на другой, ну и потом на третий, четвертый кабинет остается рабочим.
Мы перепробовали все возможные способы решения:
- Сайты были на html, перевели в тильду
- Меняли домены на новые и покупали домены с историей
- Меняли контактные данные на сайте
- Меняли номера телефонов
- Делали новые аккаунты ЯД "напрямую" и "через клик"
- Переделали рекламные кампании со сменой заголовков и текстов, удаляли кросс-минусацию, перегруппировывали ключи
- Использовали разные IP и разные компьютеры
Итог такой:
Мастер кампаний спокойно проходил модерацию, а при загрузке поисковых кампаний приходит "Его Величество" п.15.
При этом!
Сначала заголовки и текста "модерацию" проходят!
Далее идет "проверка" контактных данных и блок!
МК - в этой ситуации тоже "отходит в мир иной"
Работать только на МК в этой нише - не вариант сыпет только мусор.
При ручной модерации - все отлично.
Но, когда проверку делает ИИ яндекса - блок.
Техподдержка ничего сказать не может, они сами причину не знают
Безусловно сайт, домен и тд. - имеет значение, но так же анализируется и сама рекламная кампания.
Как решили?
- Был забытый старый аккаунт ЯД - залили полностью перебранные кампании со всем новым
- (Сайты, номера, контакты и тд.)
- Пока работает)))))))))
Повторюсь!
Это неделя плотной работы - Оно того не стоит, если проект не свой.
Попали в такую ситуацию - попробовали с минимальным количеством вложенного времени решить проблему
Не получилось?
Лучше искать следующего клиента...
Не инструкция к действию - делюсь своим опытом.