Возвращаясь к теме, которую я поднимала в предыдущих постах. Я все же стою на своем: псевдовласть для неокрепших умов – это зло. Она развращает. И дети начинают этой властью злоупотреблять, чувствуя себя эдакими вершителями судеб. *** Вспомним эпизод с учебниками, которые должна была собирать девочка. Понимаете, вы во многом смотрите на ситуацию со взрослой точки зрения. Да, если бы это были старшеклассники, скорее всего, проблем бы не было. Им все равно, кому сдать эти учебники: учительнице, Иванову, Петрову. Лишь бы сдать. А начальная школа – это немного другое. Они ж не рассуждают: - А зачем мне учебники дома? Надо сдать. Или: - Спрячу учебники дома, а потом продам по тройной цене и куплю себе конфет. Просто когда указания исходят от одноклассника, а не от учителя – это прикольно. И можно троллить. Допустим, не сдавать учебник. Бегать с ним и кричать: - А не сдам! А не сдам! А ответственный будет бегать за тобой и кричать: - Я Марьиванне скажу! Она велела у всех собрать! Отдай! Коро