Найти тему
Anutta во фрилансе

Витрина вашего товара.

Часто владельцы сайтов делают основной упор на дизайн и технические примочки. А потом удивляются низким продажам. “Я же столько денег вложил?!”

Вот скажите, что для вас важнее при покупке коровы? То, что она на роликах ездит и в современной музыке разбирается или то, что молоко дает и здорова по всем характеристикам?

Не всегда навороченность равна пользе.

Что такое карточка товара?

Это специальный блок с полной информацией о продукте.

В нем содержатся:

- общие сведения о товаре,

- технические параметры,

- описание преимуществ,

- наглядные и подробные иллюстрации,

- функциональные элементы.

Карточка товара имеет огромное значение. Именно здесь клиент принимает окончательное решение: воспользоваться предложением или покинуть сайт.

В сфере онлайн-продаж карточка выполняет роль продавца-консультанта.

Открыв ее, клиент получает ответы на основные вопросы, возникающие по ходу выбора подходящей позиции. Размер, цвет, как использовать, особенности изготовления и применения.

Вспомните, как вы сами заказываете товар

Внимательно смотрите на все фото, в том числе и увеличенные. Читаете отзывы, иногда по несколько раз. Потом уходите подумать на пару дней. И, может быть, возвращаетесь.

Неужели вы думаете, что все остальные люди поступают по-другому? Ага))

Помните, что карточка товара это по сути он-лайн витрина. И помогает превратить однократного клиента в постоянного.

Не скупитесь на работу с карточкой и прибыль придет к вам)