Часто владельцы сайтов делают основной упор на дизайн и технические примочки. А потом удивляются низким продажам. “Я же столько денег вложил?!”
Вот скажите, что для вас важнее при покупке коровы? То, что она на роликах ездит и в современной музыке разбирается или то, что молоко дает и здорова по всем характеристикам?
Не всегда навороченность равна пользе.
Что такое карточка товара?
Это специальный блок с полной информацией о продукте.
В нем содержатся:
- общие сведения о товаре,
- технические параметры,
- описание преимуществ,
- наглядные и подробные иллюстрации,
- функциональные элементы.
Карточка товара имеет огромное значение. Именно здесь клиент принимает окончательное решение: воспользоваться предложением или покинуть сайт.
В сфере онлайн-продаж карточка выполняет роль продавца-консультанта.
Открыв ее, клиент получает ответы на основные вопросы, возникающие по ходу выбора подходящей позиции. Размер, цвет, как использовать, особенности изготовления и применения.
Вспомните, как вы сами заказываете товар
Внимательно смотрите на все фото, в том числе и увеличенные. Читаете отзывы, иногда по несколько раз. Потом уходите подумать на пару дней. И, может быть, возвращаетесь.
Неужели вы думаете, что все остальные люди поступают по-другому? Ага))
Помните, что карточка товара это по сути он-лайн витрина. И помогает превратить однократного клиента в постоянного.
Не скупитесь на работу с карточкой и прибыль придет к вам)