- Алло, здравствуйте! Как я рад, что нашел ваш сайт!
- Здравствуйте, чем можем помочь?
- Я нашел у вас на сайте оборудование, которое стоит всего 36 тысяч, а у конкурентов 250 тысяч!
Дальше выяснилось, что на сайте неверно указано фото и цена необходимого оборудования.
Клиент:
- во-первых, разочаровался;
- во-вторых, понял, что с этой организацией дел иметь не стоит.
Так контора потеряла клиента.
Эта короткая, но очень поучительная история произошла на самом деле.
Что поможет уберечь от подобных ситуаций? Наличие контент-менеджера, который ведет сайт и отслеживает товарные карточки и цены.
Помните.
Интернет-магазинов много, а конкурентов еще больше. И при любой ошибке покупателю почти всегда есть, куда уйти.
Что входит в обязанности контент менеджера?
Этот специалист регулярно и оперативно следит за публикациями на сайте.
Товарные карточки находятся под контролем.
Цены меняются вовремя.
Поставщики не обвиняют вас в демпинге и не перекрывают поставки.
И пока контент-менеджер приглядывает за сайтом, руководитель может спокойно заниматься своим делом. Рекламой и продажами.
Это ли не кайф?
Именно этот состояние получают мои клиенты⠀
А это уже мой кайф😊