Найти тему
HoRecaPROfi

Кейс: Открываем Хотдожную. Часть 2: Выбор системы автоматизации

Всем привет.

Вчера выбирали систему автоматизации нашей сети. Так как я уже работаю на IIKO с 2015 года, остановились на ней)))

Хотя я ничего не имею против R-keeper, Айко все таки поприятнее.

Осталось выбрать компанию по запуску и обслуживанию IIKO.

В нашем мини тендере принимали участие 3 компании:

Сразу оговорюсь, что с Опен сервисом и Леммой я работал. В целом у каждой из этих компаний есть свои плюсы и минусы. Компания РестоГуру для меня была открытием, но дадим ребятам шанс.

Итак, звонки, просьба прислать КП. И тут происходит удивительное....

1. Опен сервис вообще про меня забыли.... Вспомнили только через несколько дней после моего повторного обращения.

2. Лемма все отработали четко. Позвонил менеджер, мы с ним пообщались минут 10. Через час у меня было КП

3. Лучше всех, по моему мнению, справились ребята из РестоГуру. Позвонили, все уточнили, на следующий день приехали с менеджером по внедрению для детального расчета. Прям вот очень приятно

Теперь по сравнению цен на оборудование:

1. Опен сервис

-2

2. Лемма

-3

3. РестоГуру

-4

И сравнительная таблица:

-5

И еще один немаловажный факт в копилку Рестогуру:

Они сами монтируют всю слаботочку и несут за всю систему полную отвественность.

У Опен Сервиса и Леммы такой услуги нет. Они приезжают, подключают оборудование в уже существующую систему (которую вы должны сделать с другими монтажниками) и запускают Айко

А теперь, если у Вас вдруг "отвалилась" касса, вы звоните в Опен сервис, например, то они вполне могут сказать, что с их стороны все четко - звоните тем, кто тянул Вам слаботочку..... и все... приплыли.

У меня был похожий случай несколько лет назад и, в итоге, проблема была на стороне диллера Айко...

В случае с РестоГуру, все звонки от нас будут поступать в "одно окно". И надеюсь, что никаких подобных проблем у нас не будет!

Поздравляю с победой компанию РестоГуру! Молодцы!