Всем привет.
Вчера выбирали систему автоматизации нашей сети. Так как я уже работаю на IIKO с 2015 года, остановились на ней)))
Хотя я ничего не имею против R-keeper, Айко все таки поприятнее.
Осталось выбрать компанию по запуску и обслуживанию IIKO.
В нашем мини тендере принимали участие 3 компании:
- Опен сервис - https://open-s.info/
- Лемма - https://lemma-group.ru/
- РестоГуру - https://restoguru.ru/kontakty/
Сразу оговорюсь, что с Опен сервисом и Леммой я работал. В целом у каждой из этих компаний есть свои плюсы и минусы. Компания РестоГуру для меня была открытием, но дадим ребятам шанс.
Итак, звонки, просьба прислать КП. И тут происходит удивительное....
1. Опен сервис вообще про меня забыли.... Вспомнили только через несколько дней после моего повторного обращения.
2. Лемма все отработали четко. Позвонил менеджер, мы с ним пообщались минут 10. Через час у меня было КП
3. Лучше всех, по моему мнению, справились ребята из РестоГуру. Позвонили, все уточнили, на следующий день приехали с менеджером по внедрению для детального расчета. Прям вот очень приятно
Теперь по сравнению цен на оборудование:
1. Опен сервис
2. Лемма
3. РестоГуру
И сравнительная таблица:
И еще один немаловажный факт в копилку Рестогуру:
Они сами монтируют всю слаботочку и несут за всю систему полную отвественность.
У Опен Сервиса и Леммы такой услуги нет. Они приезжают, подключают оборудование в уже существующую систему (которую вы должны сделать с другими монтажниками) и запускают Айко
А теперь, если у Вас вдруг "отвалилась" касса, вы звоните в Опен сервис, например, то они вполне могут сказать, что с их стороны все четко - звоните тем, кто тянул Вам слаботочку..... и все... приплыли.
У меня был похожий случай несколько лет назад и, в итоге, проблема была на стороне диллера Айко...
В случае с РестоГуру, все звонки от нас будут поступать в "одно окно". И надеюсь, что никаких подобных проблем у нас не будет!
Поздравляю с победой компанию РестоГуру! Молодцы!