Найти в Дзене
Степан Чельцов

Пока стоял на перроне, наблюдал за происходящим. Весь поезд затрагивался едой.

Пока стоял на перроне, наблюдал за происходящим. Весь поезд затрагивался едой.

Сначала куш собрали продавцы обедов, потому что мы стояли на второй платформе, на первой был состав, а переход далеко. Продавцы ловко успевали кричать кричалки, отгружать товар, давать сдачу и диктовать номер для перевода на карту.

При этом заметил хитрость - сумка полупустая, намекает на скорое окончание товара. И я повелся, влез и взял товар в руку, не ждал подачи, и уже переводил деньги.

А недалеко стоит родственник/напарник с запасной сумкой, где наверняка ещё обеды. Это такая древняя мулька, и такая милая %)

Состав с первой платформы отошёл, народ хлынул к ларькам. В первую очередь, пошли к мороженьке. Я поленился стоять в очереди, увидел, что часть ларьков афишировали пиво, но мороженое у них тоже было. Там я и купил себе мороженку.

Но были ещё и отдельные уличные холодильники без продавцов, я думал, что нерабочие. И тут, доедая свое крем-брюле, вижу, как выходит из здания станции девушка, расчехляет холодильник и садится на стул рядом. За 10 минут никто у нее не купил ничего, поезд уехал.

Экономика станционной торговли сводится к потоку людей, которые на короткий срок вышли из поезда и скорее должны удовлетворить свой запрос. Чем ближе к станции, тем выше вероятность получить большой поток. Чем больше у вас сноровка или число рук, тем быстрее вы отгружаете. У вас всего 5-10 минут на эту араву.

Если они все не в сговоре, то проигрывает тот, кто отсутствует в точке продажи в момент спроса. Поезд уйдет, иди хоть спать, вероятность продажи низкая. Но не наоборот.

Выигрывает только оптовик, который снабжает их всех, а предпринимательство проявляется как раз в умении обработать поток и понимать структуру рынка, эластичность спроса (на цены всем пофигу) и предложения (важны только расходы обработку спроса).

Пойду греть свой обед со станции из первой волны.