Описание товара - важный фактор не только для продажи, но и для органической выдачи сайта в поисковых системах.
Размер этого самого описания во многом зависит от тематики сайта.
Сравните: продажа одежды и продажа техники.
В первом случае для покупателя наиболее информативными будут фотографии товара (как сидит, как смотрится и т.п.). А значит нет необходимости в большом и подробном тексте. Достаточно характеристик типа вид материала, размер и сезонность, например.
Поэтому среднее количество символов в тексте можно принять за 500.
Во втором - вся важная информация придется именно на текстовый формат. Характеристики оборудования, область применения, особенности использования и многое другое. Согласитесь, в двух словах об этом не расскажешь.
Тут в ход могут пойти таблицы, графика, всевозможные иконки. И размер текста колеблется в среднем около цифры 1000 символов.
Можно пойти дальше и в описание товара добавить вопросы, которые раскроют болевые точки потенциального клиента и заранее ответить на вопросы, которые у него могут появиться. Допустимый размер текста тут может быть и 2000 знаков.
Если вашему сайту необходимо отстроиться от конкурентов этой же направленности, сделать это можно также за счет текстов.
Итог.
Основным ориентиром считаем объем информации о товаре, которую вы хотите передать потенциальным покупателям.
А вы обращаете внимание на описание или довольствуетесь только картинками?