Когда 23 мая 2021 года мы с моим мужем Юрием устраивались на диване, чтобы посмотреть отборочный тур второго сезона проекта Первого канала "Dance Революция", я и подумать не могла, что это круто изменит мою танцевальную судьбу. В тот вечер мы увидели выступление Наталии Прибытко, победительницы международных конкурсов фламенко и хореографа. После её выступления строгая судья Алла Сигалова встала и с восторгом аплодировала потрясающему танцору. Представляясь зрителям, Наташа сказала, что работает в доме фламенко "Фламенкерия", который я прекрасно знаю, т. к. много раз там выступала. И вскоре мы познакомились лично. Причем не только познакомились, но и начали заниматься.
Наташа чрезвычайно занятой человек: у неё много уроков с учениками, постановок, репетиций, выступлений и гастролей, и ещё дочка-школьница. Поэтому мы могли заниматься только один раз в неделю, да и то иногда вынуждены были пропускать из-за Наташиной невероятно интенсивной артистической жизни. Поэтому в какой-то момент Наташа предложила мне заниматься с её коллегой Еленой Мореной, которую она наилучшим образом мне отрекомендовала: выпускница ГИТИСа, заслуженная артистка России, в прошлом солистка ансамбля Моисеева, руководитель собственной танцевальной школы.
Передавая меня в надежные руки Лены, Наташа подарила мне потрясающей красоты танец: стилизацию фламенко под песню в исполнении израильской певицы Ясмин Леви (Yasmin Levy) "Adio kerida". Мы даже успели выучить небольшой фрагмент этой постановки, но вскоре Наташа снова уехала на гастроли, и продолжили мы уже с Леной.
Лена, как это обычно бывает, дополнила хореографию своими идеями, и к дню празднования бронзовой годовщины нашей с Юрой свадьбы, а именно к 15 мая 2022 года, танец был готов к премьере. Она состоялась на большом семейном празднике в ирландском пабе "O’Connell’s" на Покровке. Несмотря на то, что песня была очень грустной, мой первый выход с танцем под неё имел очень большой успех, пусть даже и у моих родных. Приведу здесь слова этой песни, исполняемой на редком и практически умирающем языке "ладино", языке сефардов - потомков евреев, изгнанных в XV веке из Испании и ныне живущих в разных странах.
Прощай, прощай, любовь моя!
Мне жизнь не дорога,
Потому что ты мучаешь меня.
Твоя мать, когда родила тебя
И отправила в жизнь,
Не дала тебе сердца,
Способного любить.
Иди, ищи другую возлюбленную,
Стучись в другие двери,
Дожидайся новой страсти,
А для меня ты умер.
Прощай, прощай, любовь моя!
Вот такая невесёлая история, под которую два замечательных хореографа создали красивый и чувственный танец. Лене пришлось очень много со мной возиться, чтобы я могла его освоить. Хоть это и стилизация, но всё-таки фламенко, которого я не знала. Здесь всё было для меня внове: эстетика, мелодика, счёт, пластика. И ещё веер, которым я не умела работать от слова "совсем". Но я всему научилась и продолжаю учиться, потому что мастерству в принципе не может быть предела. Благодаря этому танцу мы с Леной так сработались, что она стала моим единственным преподавателем и хореографом.
Я решила записать этот танец в студии, когда он побывал на публике всего четыре раза. Конечно, этого слишком мало, чтобы ожидать от себя серьёзного исполнения, но записи в студии всегда стимулируют к большой работе над собой, поэтому я и решилась. Я выбрала великолепный зал "Эшер" в студии "CROSS на Правде" и 23 июля 2022 года с помощью видеооператора Михаила Кузнецова осуществила свою задумку.
Из видеоролика, как обычно, я сама сделала клип, который представляю на суд своих зрителей. Итак, онлайн-премьера танца "Прощай, любовь моя".
#стилизация #фламенко #наталия прибытко #elena morena #кварта рома #qvarta roma #танец с веером #yasmin levy #adio kerida #красивая музыка