Найти в Дзене
Дейли Днайв

Fallout. Первая попытка экранизации

Не так давно просочились кадры со съемочной площадки будущего сериала по знаменитой видеоигре Fallout. Снимать его будет Amazon, под чутким взором Bethesda (нынешние хозяева игры) и ее директора Тодда Говарда лично. Надеемся и ждем, что война и в этот раз не поменяется, но примет чуть более толерантный облик. Мало кто знает, но в 2000 году, компания Interplay (родной папа Fallout) и ее дочерняя студия Interplay Films, вовсю вели подготовку для экранизации фильма «Fallout». Работу над картиной доверили киностудии Dark Horse Entertainment («Маска», «Патруль времени») и даже наняли сценариста Брента Фридмана, который написал полный сценарий фильма. Ознакомиться с ним можно здесь. Как мы знаем из истории, Interplay уже в начале нулевых начала испытывать острую денежную недостаточность и вскоре скончалась от банкротства, растеряв всю свою интеллектуальную собственность. Однако в воздухе повис вопрос: что мы потеряли от несостоявшейся экранизации? Забегая вперед, я с облегчением отвечу о том

Не так давно просочились кадры со съемочной площадки будущего сериала по знаменитой видеоигре Fallout. Снимать его будет Amazon, под чутким взором Bethesda (нынешние хозяева игры) и ее директора Тодда Говарда лично. Надеемся и ждем, что война и в этот раз не поменяется, но примет чуть более толерантный облик.

-2
-3

Мало кто знает, но в 2000 году, компания Interplay (родной папа Fallout) и ее дочерняя студия Interplay Films, вовсю вели подготовку для экранизации фильма «Fallout». Работу над картиной доверили киностудии Dark Horse EntertainmentМаска», «Патруль времени») и даже наняли сценариста Брента Фридмана, который написал полный сценарий фильма. Ознакомиться с ним можно здесь.

-4

Как мы знаем из истории, Interplay уже в начале нулевых начала испытывать острую денежную недостаточность и вскоре скончалась от банкротства, растеряв всю свою интеллектуальную собственность. Однако в воздухе повис вопрос: что мы потеряли от несостоявшейся экранизации? Забегая вперед, я с облегчением отвечу о том что чудом нас миновала сия чаша, потому что сценарий Фридмана вышел очень слабым и выглядел как калька с Безумного Макса.

-5

Начало фильма мы встречаем в убежище номер тринадцать. Все по канону. Как в игре, герой тоже покидает убежище в поисках сломавшегося водяного чипа. Однако есть нюансы. В сценарии главный герой преподносится как некий бунтарь против системы, который для смотрителя убежища (самого главного человека) настоящая заноза в заднице. Протагонист женат, но брак несчастливый, так как совершен не по любви, а по местным законам, где людей сводят исходя из генетической предрасположенности и потребностей убежища. В большой мир главный герой выходит не один, а в сопровождении трех сопартийцев: своего хорошего друга-техника, девушки-полицейской и ученого. Жену оставил в убежище.

-6

Оказавшись на поверхности, герои тут же начинают лажать. Выясняется что они совершенно не умеют обращаться с оружием, да еще и снаряжены какими-то доисторическими пищалками. Группа рейдеров легко разматывает новоиспеченных первооткрывателей, убивая техника.

-7

Отбившись от нападающих, наши герои продолжают поиски водяного чипа, которого так и не найдут. Но встретят они нового спутника - имени его мы так и не узнаем, но в сценарии указано, что он «напоминает Безумного Макса». Так и будем его звать. Безумный Макс служит эдаким залихватским антигероем, и, вероятно, должен был стать самым харизматичным персонажем фильма.

-8

Макс приглашает героев в Хаб, место, где непременно найдется водяной чип. А сам за свою помощь просит ГЭКК (Генератор Эдемских Кущ Компактный) - чемоданчик со встроенной системой экстренного оживления природы, который помогает превратить безжизненную пустошь в настоящий зеленый Рай. Такими чемоданчиками снабжены все убежища.

Г.Э.К.К. (G.E.C.K.)
Г.Э.К.К. (G.E.C.K.)

В Хабе, который в фильме представляет собой заброшенный торговый центр (в Fallout 1 это был один из крупнейших торговых городов), герои переносят массу приключений. Здесь будут и неожиданные повороты и предательства: сначала сопартийца учёного, а потом и самого Макса, правда потом последний реабилитируется. Героев ждет встреча с супермутантами, а так же их предводителем, и война между мутантами и жителями убежища 13, в стенах самого убежища. В конце, когда хорошие наконец победят, Макса гнусно заразят вирусом ВРЭ (Вирусом рукотворной Эволюции), от которого только две дороги: либо в мутанты, либо в Страну Вечной Охоты. Главный герой, испытав мимолетные муки совести, застреливает Макса, прервав его мучения. После опустошения убежища номер 13, которое служило домом для героев, они отправятся создавать новое поселение в пустоши.

-10

Я вкратце пересказал сценарий будущего фильма. Теперь выделю все вопиющие несостыковки с каноном. Прежде всего отмечу массовое наличие рабочих автомобилей, что соответсвует атмосфере Безумного Макса, но никак не Фолаута. За всю номерную серию игр (включая New Vegas), кроме второй части, вы ни разу не окажитесь в наземном транспорте, по крайней мере, управляемом вами. И уж тем более не встретите вы слёт любителей ржавых драндулетов в таком количестве, которое упоминается в сценарии, да еще и паркующихся массово возле разрушенного торгового центра. В мире Fallout полно заброшенных и сломанных машин, это правда, но вследствие прошедшего времени (около ста лет) и отсутствия запчастей для ремонта, они простаивают и ржавеют.

-11
-12

Следующий жуткий неканон касается начала ядерной войны, после которой и закончился привычный нам Мир. По канону игры, в 2077 году, Китай начал ядерный обстрел США, вследствие огромного количества внутренних и внешних кризисов, на что те незамедлительно ответили… и понеслась! Несостоявшаяся экранизация поведала бы нам о том, что ядерную войну развязал совет создателей городов-убежищ, для того чтобы осуществить свои предсказания о конце Света, рассеять мировую панику, заставить людей массово скупать места в бункерах, и, вероятно, поиметь с этого хорошие деньги. С чего? С разрушенной экономики, когда все деньги обесценились? Загадка. В конце сценария, нам открывают вот такой поворот: оказывается, главный смотритель убежища номер 13 является тем самым разработчиком концептов убежищ, и, по совместительству, основным виновником ядерной войны, практически уничтожившей человечество. Хорошо еще, что он не оказался Мастером супермутантов, лидером Анклава, мистером Хаусом и сыном главного героя из Fallout 4. Без комментариев.

-13

Кстати, линия супермутантов и их лидера, мечтающего превратить всех людей в себе подобных, практически без изменений перекочевала из первой игры. Присутствует наличие вируса ВРЭ и проблемы бесплодности супермутантов.

-14

Перенесли из игры также суровую принципиальность смотрителя убежища, который отказался впускать возвратившихся героев домой. Он объяснял это тем, что бунтарский дух компании достал его до печёнок, к тому же вернувшиеся живыми и здоровыми, первооткрыватели крепко заставят задуматься жителей убежища о целесообразности нахождения в подземном бункере без солнышка и шумящих берёзок.

-15

Если выразить общее мнение о сценарии будущего фильма, то это будет: «Скука смертная!». Огромное количество клише, отход от установленного канона (сейчас этим никого не удивишь), куча заимствований из Безумного Макса, и замах на слишком солидный бюджет, чего Interplay Films явно позволить себе не могла: тут или переписывать сценарий или затариваться в магазине говна и палок. В итоге получился бы не Fallout а какой-нибудь фантастический трэшовый боевичок категории «Б». Хотя у будущего сериала есть все шансы, чтобы изрядно нагадить на головы фанатов. Хочется, чтобы этого не случилось, но война… война никогда не меняется.

-16

#fallout #madmax #falloutfilm #wasteland #nuclear #amazon #bethesda #interplay

Fallout
3339 интересуются