Найти в Дзене

ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ

Наткнулся на хорошую книгу, очень подходящую для нашего менталитета. У нее волшебное название: 

«Сделай это завтра и другие секреты тайм-менеджмента» Марк Форстер

Мы тут в основновном говорим про делегирование, но чтобы делать это эффективно, нужно сперва поработать на уровне ниже.

👉Удобная инфографика на картинке⬇️

-2

Многие мысли покажутся банальностями уровня Тони Роббинс, но присмотритесь, часто сила в простоте. 

Главные мысли:

1️⃣ Есть три степени срочности: «сейчас», «сегодня», «завтра». Если вы не врач, не пожарный и не менеджер по продажам в вашей работе не должно бы срочности «сейчас».

Дел со статусом «сегодня» (решение задачи в день возникновения) должно быть как можно меньше. 

Все остальное — «завтра»!

 

2️⃣ Сформируйте дистанцию между запросом (возникновением задачи) и его выполнением. Прежде чем заняться решением задачи, спланируйте чеклист необходимых для этого действий и оцените затраты времени. Это избавит вас от стресса перед неизвестностью и создаст порядок. Также, это будет основой для делегирования задач.

3️⃣ Поскольку человек хочет, чтобы задание было выполнено, он стремится сделать как можно быстрее. Так и рождаются жалобы «Я ничего не успеваю».

4️⃣ Главная ценность задач со статусом «завтра» — их обработку можно планировать. Все новые задачи, поступающие в течение дня, собирайте в отдельные списки, можно разделять их по темам. Вы выполните завтра — спокойно и по плану.

5️⃣ Задачи удобно ранжировать не по важности и срочности, а по обязательствам. Дела возникают в результате данных обещаний: себе, семье, работодателю.

Написано с использованием материалов моего любимого smartreading — саммари нон-фикшн книг.

👉 Подписывайтесь на мой телеграм канал, там статей больше и выходят раньше: https://t.me/delegator24

#делегаторвделе    #ассистент    

#делегирование  #делегатор24    

#delegator24    #бизнес

#таймменеджмент #делегированиеполномочий