Наткнулся на хорошую книгу, очень подходящую для нашего менталитета. У нее волшебное название:
«Сделай это завтра и другие секреты тайм-менеджмента» Марк Форстер
Мы тут в основновном говорим про делегирование, но чтобы делать это эффективно, нужно сперва поработать на уровне ниже.
👉Удобная инфографика на картинке⬇️
Многие мысли покажутся банальностями уровня Тони Роббинс, но присмотритесь, часто сила в простоте.
Главные мысли:
1️⃣ Есть три степени срочности: «сейчас», «сегодня», «завтра». Если вы не врач, не пожарный и не менеджер по продажам в вашей работе не должно бы срочности «сейчас».
Дел со статусом «сегодня» (решение задачи в день возникновения) должно быть как можно меньше.
Все остальное — «завтра»!
2️⃣ Сформируйте дистанцию между запросом (возникновением задачи) и его выполнением. Прежде чем заняться решением задачи, спланируйте чеклист необходимых для этого действий и оцените затраты времени. Это избавит вас от стресса перед неизвестностью и создаст порядок. Также, это будет основой для делегирования задач.
3️⃣ Поскольку человек хочет, чтобы задание было выполнено, он стремится сделать как можно быстрее. Так и рождаются жалобы «Я ничего не успеваю».
4️⃣ Главная ценность задач со статусом «завтра» — их обработку можно планировать. Все новые задачи, поступающие в течение дня, собирайте в отдельные списки, можно разделять их по темам. Вы выполните завтра — спокойно и по плану.
5️⃣ Задачи удобно ранжировать не по важности и срочности, а по обязательствам. Дела возникают в результате данных обещаний: себе, семье, работодателю.
Написано с использованием материалов моего любимого smartreading — саммари нон-фикшн книг.
👉 Подписывайтесь на мой телеграм канал, там статей больше и выходят раньше: https://t.me/delegator24
#делегаторвделе #ассистент
#делегирование #делегатор24
#delegator24 #бизнес
#таймменеджмент #делегированиеполномочий