Итак, если Вы вдруг задались вопросом "Как создать неэффективный курс", то ловите подборку лайфхаков от методолога.
Советы реально рабочие. Так что - будьте осторожны.
Погнали:
1. Не анализируйте свою целевую аудиторию!
Ну реально. Зачем это нужно вообще? Ведь Вы создаете курс для себя, тот, который нравится Вам и плевать на то - нужен ли он кому-то кроме Вас. Главное, чтоб Вам было по кайфу.
Ну, а если Ваша аудитория продукт не оценит и не купит - смело лейте на них грязь в соц.сети и обвиняйте в скудоумии и жадности.
2. Отталкивайтесь от формата, а не от результата курса.
Хотите создать курс - создавайте курс. И абсолютно неважно, что знания, которые Вы хотите передать вполне уместятся в два вебинара. Вы ведь хотите курс? - Вперед!
3. Создавайте обучающий продукт по теме, в которой Вы - новичок.
Зачем делиться знаниями и опытом? Зачем нарабатывать компетентность?
Закончили вчера курс дизайнера ногтей? - Поздравляю! Вы готовы запускать свой курс и учить других!
4. Не давайте обратную связь своим студентам.
Нет серьезно. Зачем Вам тратить время на ответы в чатах и проверку домашних заданий?
Банального "Привет. У тебя все нормально получается" или вообще "ок" в ответ на домашку - вполне достаточно.
5. Берите в кураторы и наставники на своем курсе знакомых и друзей, которые могут помочь Вам бесплатно или за очень маленькие деньги.
Вообще-то Вы создаете курс, чтобы зарабатывать, а не тратить. Поэтому нет никакой нужды нанимать специально обученных и грамотных кураторов. Так же и разориться можно.
Попросите друзей помочь. Что они "ок" в ответ на домашку не напишут что-ли?
6. Не загружайте курс на платформу типа GetCourse.
Ну во-первых, в ней нужно разбираться. А Вам это нужно? Время еще свое на это тратить!
А во-вторых, она ж платная! А деньги, как Вы помните, мы пришли зарабатывать, а не тратить.
7. Не продумывайте систему мотивации студентов.
На кой ляд их вообще мотивировать? Они ж уже пришли на курс, а значит хотят получить от Вас знания. Пришли? - Значит уже замотивированы.
Вперед и с песней грызть гранит новых знаний! И никаких баллов и рейтингов и подарков в конце. Что дети что-ли малые?
8. Никому не рассказывайте, что Вы работаете над курсом.
Просто тихонечко создайте курс, выложите одну скромную картинку в одной соц.сети о том, что Ваш курс готов и ждите клиентов.
Прогрев аудитории - устаревший метод для лохов, а мы же с Вами не ЛОХи, верно?)
9. Продавайте свой продукт там, где хотите.
Какая разница, где тусуется Ваша целевая аудитория, если Вы хотите продавать, например, через Телеграм.
Ну и что, что все сидят в VK или Инсте - Вам-то больше нравится Телеграм. Вот там и давайте объявление в красивом кружочке с Вашим видео.
Главное, чтоб Вам нравилось.
10. Не анализируйте своих конкурентов.
Они что-то там делают по Вашей тематике, создают, продают... Ну неудачники, одним словом, что на них время тратить?
Вы - идеальны, они - ничтожны. Пусть себе там что-то копошатся, Вы и так знаете, как сделать лучше всех.
11. Ни в коем случае не сотрудничайте с методологом!
Он же будет Вас учить как надо делать, давать какие-то рекомендации, объяснять что-то со схемами и таблицами - в общем, будет парить Вам мозги.
Оно Вам надо? - Ну Вы ж и так знаете, что лучше для Вас. Зачем Вам посторонний человек, да еще к тому же платить снова придется... А мы пришли что? - правильно, ЗАРАБАТЫВАТЬ.
Фух, классные советы, не правда ли?
Следуйте моим советам и у Вас есть все шансы создать просто бомбический, но никому не нужный курс!)