В один прекрасный день ко мне обратилась девушка. Ей нужно было разработать логотип, но проблема была в том, что она не знала чего хочет.
Она была растеряна, ведь от логотипа зависит весь дальнейший путь бизнеса, позиционирование бренда.
У клиентки было видение, что логотип должен отражать характер и ценности бренда, но как это сделать она не знала.
Получается точка А. Растерянная девушка, с полным непониманием как воплотить ее мечты в реальность.
Мы с ней болтали, она скинула мудборд интерьера ее будущей студии красоты. Я задавала ей вопросы касательно бизнеса, эмоций, чувств. Я в своей работе сосредотачиваюсь на эмоциях. Нет ничего важнее чувств.
Через чувственные образы мы нашли примерный эскиз ее логотипа.
Но сомнения ее не покидали. Я не нашла ничего другого, как успокоить ее и предложить гарантии. В моем понимании человеку нужно чувство безопасности и комфорта, а я своим клиентам это даю.
Я сделала три варианты логотипа, но ничего не вызвало у нее тех ощущений, на которые она рассчитывала.
Но я не из тех кто сдается, ведь мой подход к работе как раз и заключается в том, чтобы добиться нужного результат.
Я провела ребрифинг, еще раз расспросила, какие у нее ожидания по поводу логотипа, что она хочет чувствовать глядя на него.
И приступила к волшебству. Пару дней упорной и долгой работы, и логотип мечты ожил.
Клиентка была в восторге. Ей так понравилось, что ни осталось вопросов, страхов и проблем.
Она была очень рада и благодарна. Ей так понравились мои работы, что она не удержалась и заказал еще три иллюстрации.
Она заняла почетное место среди постоянных клиентов.
Получаем точку Б. Реальность превзошла ожидания. Клиентка довольна результатом. Логотип украшает продукцию, сертификаты, визитки, а мою иллюстрацию нарисовали на стене студии. Логотип стал частью бизнеса, он привнес те чувства, на которые рассчитывала клиентка и принес ей новых клиентов.
Если вас, как и ее окутывают страхи, вместе мы с ними справимся. Вы не одни.