- Общие инвестиции: от 200 тыс. руб.
- Месячная прибыль: от 50 тыс. руб.
- Окупаемость: от 3 мес.
- Дата запуска франшизы: 2021 год
- Паушальный взнос: 160 тыс. руб.
- Роялти: 8 тыс. руб.
- Кол-во открытых франшиз: 6 шт.
- Кол-во собственных предприятий: 3 шт.
Патронажная служба «Открытая дверь» – современная патронажная служба, которая организовывает уход за пожилыми и больными людьми на дому и в больнице.
Патронажная служба «Открытая дверь» организована в августе 2017 года, в 2018, 2019, 2021 гг. проект вышел в финал конкурса, в 2020 служба стала победителем регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучший социальный проект года», 2019г. финалистом открытого регионального конкурса «БИЗНЕС УСПЕХ», неоднократно побеждала и получала гранты на развитие в других конкурсах правительства Нижегородской области.
Мы системно подходим к подбору сиделок, их обучению, адаптации сиделки к клиенту и клиента к сиделке.
Мы лучше всех работаем с корпоративными клиентами, у нас есть ряд корпоративных партнеров работающих во многих регионах России и за рубежом, у которых мы являемся операторами. Данные заказы мы передаем нашим партнерам франчайзи в регионах присутствия.
Мы используем другие формы продвижения: читаем лекции в общественных пространствах, проводим досуговые мероприятия, участвуем в волонтерских проектах.
Мы одни из немногих, кто умеет работать с больными и паллиативными детьми, являясь операторами услуг у детских благотворительных фондов.
В настоящее время в службе занято более 850 человек, открыты представительства в городах: Саров и Выкса, открыты представительства по франшизе в городах: Краснодар, Волгоград, Оренбург, Тверь, Ярославль, Пенза.
Описание франшизы патронажной службы «Открытая дверь»
Как вы будете зарабатывать?
Вы будете подбирать и обучать сиделок. Обученные, управляемые, квалифицированные сиделки имеют большой спрос на рынке. Ваша задача организовать качественный сервис по организации ухода за пожилыми и больными людьми, который гарантированно обеспечит ваш доход.
Преимущества франшизы «Открытая дверь»
Наш подход: Наставничество от фаундера. Системное обучение, организация процессов, сопровождение до стабильного результата и дальнейшее партнерское сотрудничество.
Мы разработали и написали свою СРМ, которая выполняет наши специфические задачи по организации внутренних процессов организации патронажного ухода: контроля платежей клиентов, графика работы сиделок, подбора свободных сиделок из базы.
Преимущества франшизы
- Небольшие инвестиции для старта
- Небольшой офис
- Большой рынок, который постоянно растет, измеряется десятками млн рублей.
- Концепция франшизы поддерживается властью на территории РФ и СНГ, можно работать с государственным заказом.
- Население страны стареет, обеспечивая прирост клиентов.
- Отсутствие холодного поиска клиентов, рынок входящих звонков,
- Социальная значимость бизнеса – «Бизнес добрых дел».
Пакет франшизы
- Эксклюзивное право на владение брендом
- Доступ к современной написанной для патронажной службы СRМ системе
- Доступ к ноу-хау, методикам работы
- Набор маркетинговых материалов (плакаты, скрипты, инструменты).
- Разработка и сопровождение сайта, настройка сео, яндекс директ.
- Настройка маркетинговой компании.
- Обучение, поддержка и консультирование франчайзи.
Франчайзер оказывает франчайзи консультативную помощь в:
- Оценке помещений при выборе оптимального варианта;
- Формированию ассортимента и системе ценообразования товаров и услуг, реализуемых потребителям в предприятии;
- Подборе персонала, разработке оптимальной организационной структуры предприятия;
- Вопросах бухгалтерского учета и налогообложения в сфере деятельности предприятия;
- Маркетинговой активности пользователя в работе предприятия;
- Подключение к маркетинговым программам правообладателя;
- Помощь в переговорах с крупными корпоративными поставщиками;
- Поставках необходимого медицинского оборудования;
- Помощь в переговорах с поставщиками медицинского оборудования на протяжении всего срока действия договора;
- Содействие в обучении сотрудников пользователя в пределах и на условиях, оговоренных Сторонами в настоящем Договоре;
- Помощь в организации PR акций;
- Помощь в грантовых конкурсах;
- Подключение к корпоративным договорам Правообладателя;
- Подключение к корпоративной системе учета клиентов и сиделок.
Обучение и поддержка
Обучение сотрудников франчайзи проводится в следующем порядке:
- На старте обучение управляющего и менеджера проводится за счет правообладателя на территории учебного центра правообладателя, расположенного по адресу: г. Нижний Новгород (далее – Учебный центр). Начало обучения – не позднее 10 дней после подписания настоящего договора, либо онлайн обучение в течении 3 рабочих дней по 8 часов. Перед стартом работы пользователя предусмотрено право пользователя на 2-х дневную стажировку в офисе сети в согласованное время до старта работы пользователя (проезд и проживание в городе правообладателя не входит в стоимость обучения).
- Сервис-менеджеры проходят обучение на территории учебного центра. Обучение проводится за счет пользователя на территории учебного центра в течении 3-х рабочих дней по 8 часов. Стоимость обучения составляет девять тысяч (9000) рублей, предоставляется бесплатное онлайн обучение в постоянно дополняемой базе знаний Правообладателя. Рекомендуется дополнительно пройти очное обучение в объеме 72 учебных часа на курсах повышения квалификации по организации мероприятий по уходу за тяжелобольным и пожилым человеком в учебном центре партнера правообладателя ОП ООО «Белла-Восток УЦ ДПО» Европейский центр долгосрочной опеки с получением сертификата.
Обязанности сторон
Франчайзи должен пройти обучение. Подобрать и открыть офис. Начать набор и обучение сиделок. Запустить рекламную компанию по поиску клиентов. Заключать договора и обслуживать клиентов.
Франчайзер берет на себя блок обучения, оценку вариантов с целью оптимального подбора офиса, консультативную помощь в решении сложных кейсов с клиентами и сиделками.
Требования к помещению
- Минимальные, на начальном этапе арендуется небольшой офис с удобной транспортной развязкой, 20 — 32 квадратных метров с интернетом.
Требования к франчайзи
Бизнес-модель больше ориентирована на женщин, возраст которых составляет 40-45.
Что мы считаем важным
- Высшее образование;
- Социальное мышление – желание помогать людям;
- Хорошее знание ПК, владение: Word, Exsel, электронная почта, опыт работы с 1С, СРМ;
- Наличие команды от 2-х человек (со знаниями: бухгалтерии, маркетинга, финансов, найма персонала, управления людьми);
- Наличие финансов на стартовые инвестиции 300 000 рублей кроме паушального взноса;
- Наличие опыта минимум в двух перечисленных областях:Опыт управления людьми
Опыт найма персонала
Опыт управления финансами
Наличие предпринимательского опыта
Опыт и понимание онлайн-продвижения
Этапы запуска
- Подбор помещения 1 месяц
- Обучение управляющего 2 недели (одновременно с подбором помещения)
- Набор сиделок 1 месяц (после обучения)
- Начало работы заключение договоров, обслуживание клиентов.