Всем привет!
Японские автомобили всегда ассоциировались у нас с надежностью, главным представителем японской марки является именно Тойота.
Одной из главных моделей этой марки является именно Land Cruiser Prado. Культовый автомобиль, давно зарекомендовавший себя на бездорожье и доказавший всему миру, что Японцы могут делать внедорожники, которые в будущем будут популярны и широко эксплуатироваться по всему свету.
Как и все машины, крузак имеет как толпы фанатов, так и хейтеров. Сегодня я расскажу про крузак моего друга, который он продал примерно 2 года назад. К сожалению, после этого автомобиля, у него ухудшилось мнение о Тойоте.
Пересел он на Крузак после Audi q3 (в мягко говоря не лучшем состояние). Тогда эти машины стоили значительно меньше, а ауди он взял в поселке городского типа у давнего знакомого. Машина была ушатанная, поэтому дальнейшее сравнение будет в пользу прадика. Подкопив 1.2 млн он взял достаточно свежий прадик в б/у автосалоне. Первое время он все никак не мог привыкнуть к габаритам, и высоте посадки. Но в последствие был им только рад. Шумка оказалась плюс минус одинаковой, дизельный Прадик радовал расходом топлива примерно 9-10 литров, из-за манеры вождения и ухудшением показателей мотора расход был 11-13 литров, иногда доходило до 15.
Машина не такая динамичная, но на удивления и не такая валкая, как могло показаться на первый взгляд. На дороге стало заметно ощущаться черты внедорожника, все ямы, ремонтные дороги и лежачие полицейские уже не чувствовались во все. Плюс полный привод давал возможность и зимой и летом выехать из любой ямы. Но все же жесткость сидений приносило дискомфорт.
После почти 3 лет эксплуатации у машины наступила черная полоса, вследствие которой было принято решение продать Японца.
Начались проблемы с тормозами, машину стало вести. Вот прям буквально после ремонта, магнитола начала жить своей жизнью и то сама включалась, то выключалась и сбоило радио. В этот же момент начались проблемы с термостатом и была замена крестовины карданчика.
Подвеска была действительно неубиваемая, но за 120+ пробег все же следовало заменить пару деталей, для более комфортной и безопасной езды. В конце и вовсе 2 инжектора вышли из строя предположительно из-за качества бензина на местных заправках, не удивительно, ведь другу частенько приходилось ездить межгород, и иногда заправляться где попало.
Честно сказать, были еще другие косяки, которые не понравились другу, но мне все же кажется, просто не повезло с экземпляром и небрежная эксплуатация дала свои плоды. Под таким натиском не устоял и сам крузак. Буквально за неделю он был продан, к удивлению по той же цене, за которую друг и покупал. Новый владелец также изрядно помучился с ним, а сейчас у крузака вновь сменился владелец и как я знаю, больше черной полосы у него не было.
А как вы считаете неужели это все из-за эксплуатации или просто виной тому неудачный экземпляр с кучей проблем? Пишите в комментариях