(за 14 лет я стала слышать этот вопрос все чаще и чаще особенно от предпринимателей, и тихо радуюсь)
Это творческий ум, стоящий за каждым словом бизнеса. Он создает тексты, которые намереваются побудить потенциального клиента совершить определенное действие.
Копирайтер говорит с желаемой аудиторией в правильном тоне, используя эффективные слова, причем для каждого потребительского сегмента и направления деятельности компании они свои. Он ищет ту самую связку, которая приводит к ощутимым действиям со стороны аудитории.
Часто копирайтеры, имеющие многолетний опыт работы:
- креативно мыслят;
- управляют вниманием аудитории;
- глубоко понимают основы психологии и маркетинга.
Обычно работают в связке с высшим звеном компании, руководителями, основателями и креативной командой.
Копирайтеры делают намного больше, чем просто пишут слова.
Этим они отличаются от авторов, писателей и журналистов.
Они могут встать на место бренда, придумать слова, которые будут привлекать, информировать, обучать, вдохновлять целевую аудиторию и продавать ей.
Копирайтеру важно копаться в подсознании аудитории, понимать истинные причины покупки.
Затем они идут рядом с ними, затрагивают их болевые точки, сопереживают им и показывают, как их проблема может быть решена легкодоступным способом.
Причем донесение информации должно происходит не прямо в лоб, а нативно, чтобы она сама привлекала внимание.
Отличный копирайтер может продать идею всего в паре слов в связке с визуальным образом (так создаются слоганы, рекламные заголовки, джинглы и телевизионные рекламные ролики).
Пожалуй, это единственный исчерпывающий ответ на вопрос: "Кто такой копирайтер?", который есть у меня сегодня.
На начальном этапе владельцу бизнеса не обязательно заказывать тексты у копирайтера (к тому же хороший будет стоить дорого). Он сам может натренировать этот навык.
Как?
Пишите в Личные Сообщений сюда или сюда "Хочу узнать про навык копирайтинга" и я расскажу, как я могу вам в этом помочь всего за 1 месяц!
У меня есть пространство, где профессионалы и любители продающего слова встречаются, чтобы расти вместе и делиться опытом. Переходите к нам — здесь идеи превращаются в силу контента https://t.me/online_slovo.