Найти тему
Kreekate. Vsenauga

Как мы с ребенком ходили в поликлинику, и мне... понравилось! Или добрая история о человеческом отношении.

Здравствуйте, друзья!

Как обычно проходят посещения поликлиники у вас или с ребенком? Чаще всего не самое приятное времяпрепровождение, правда? Ребенок капризничает, врач ругается, медсестра раздражается от ваших вопросов, еще и очередь эта бесконечная, порой несмотря на талоны... Бывает же такое, да?

Приятно, когда врач и пациент относятся друг к другу с душой. Фото pervayabiblio.ucoz.ru
Приятно, когда врач и пациент относятся друг к другу с душой. Фото pervayabiblio.ucoz.ru

А как часто ваш визит к врачу проходит идеально? Вот чтоб вы и прошли по времени, и врач с медсестрой были максимально обходительными, выслушали вас, назначили правильное лечение или обследование?

Поделитесь в комментариях, какая ситуация с вами происходит чаще? А я пока расскажу о нашем с Лерой (ей 2 года) последнем посещении педиатра и о том, что за этим последовало.

Сразу хочу оговориться, что нам повезло - у нас хорошая поликлиника и педиатр на участке. Чаще всего, посещениями специалистов мы остаемся довольны, ну если только не пришлось ждать долго в очереди (ненавижу терять время попусту) или если Лера не капризничала.

Но перейду уже к рассказу, заявленному в названии статьи. Итак, Лере исполнилось два года. Родители, внимание вопрос! Что у ребенка проверяют каждый год? Правильно! Ему делают пробу Манту.

Конечно же, Леру тоже подвергли экзекуции уже второй раз в жизни. Надо сказать, что она в принципе терпеть не может вмешательство в свою частную жизнь. Будь то стрижка, прививка, осмотр педиатра или другого специалиста, что угодно - ей не нравится ничего. Поэтому на каждый поход к врачу я настраиваюсь, потому что знаю, что меня ждет.

Вот и в этот раз Лере крайне не понравилось, что какая-то тетя собирается тыкнуть в нее иголкой. Естественно, она извивалась, как могла, и попала медсестра ей не очень хорошо, как ни старалась. Дама у нас сильная, и мышцы у нее не хуже, чем у спортсмена.

Естественно, что реакция ребенка на Манту не была идеальной из-за этого (через несколько дней и вовсе проявился синяк). На проверке врач с медсестрой после замера, несмотря на то, что были уверены на аллергическую реакцию или расчес, заявили, что нам теперь положено сдать анализы и обследоваться у фтизиатра. Аааа! За что!

Для меня это лишняя логистика помотаться с ребенком (муж как назло в такие моменты всегда на вахте), ребенку лишние нервы от обследований, да и сдать анализы у нас не самое простое дело - мне или врачу собрать материал, ребенку его отдать.

И если анализы, черт с ними, в нашей поликлинике, то для рентгена было два пути: пройти бесплатно мне и ребенку (мне в своей поликлинике, ребенку по направлению на другом конце города, видимо, в нашей нет аппарата) или обеим платно, зато в одной поликлинике. Конечно же, я выбрала платно.

По логистике это вышло бы гораздо проще, чем бесплатно - я бы на дорогу потратила больше денег, времени и нервов.

Так что наш путь выглядел так - такси от дома в нашу детскую поликлинику сдать анализы (первое ужасное дело за утро - Лера ненавидит отдавать биоматериал, из-за чего и мне трудно набрать баночку, и врачу трудно набрать пробирку), затем такси до поликлиники с рентгеном, потом такси домой. Кстати, по времени уложились в 3 часа на все про все, не считая двух часов сборов утром.)))

И вот мы, наконец, добрались к самой доброй и прекрасной части нашей истории - замечательном отношении всего персонала поликлиники, где мы делали рентген.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Как найти хорошего врача? Спасибо интернет-технологиям!

Уже на входе нас встретила приветливая медсестра, и так как мы пришли на платную услугу, направила нас в кассу. Там не менее приветливая бабулечка объяснила нам, что делать - идти в кабинет и взять квитанцию с кодами услуги.

Возле кабинета была очередь из взрослых по талону. Зайдя с очередным, я попросила у врача (тоже, кстати, премилейшая бабушка) квитанцию, обрисовав ситуацию. Меня попросили подождать в коридоре.

После обслуженного пациента нас пригласили зайти в кабинет. Общались очень вежливо и по-доброму и со мной, и с ребенком, мы вместе настраивали ребенка, что будем "фотографироваться" (хотя, конечно, Лере было все равно на эти уговоры, она вообще не собиралась легко сдаваться, несмотря даже на то, что рассказывать про "фотографию" я ей начала еще накануне).

И хотя меня должны были принять в другом кабинете, врач предложила сделать нам в одном кабинете сразу и сейчас, что я, конечно, с радостью приняла, потому что не представляла, как я буду с ребенком решать, где ей побыть, пока мне сделают. Она бы устроила в незнакомом месте истерику.

К тому же врач предложила уже сначала все сделать, а потом нам идти платить, хотя должно было быть наоборот. Опять спасибо, что пошли навстречу, и сделали, как проще.

Сначала делали Лере, естественно, она брыкалась и орала, спасибо медсестре, что помогла мне ее фиксировать, хотя вообще не обязана была. Иначе мы бы вообще не смогли сделать снимок. Я боялась, что он не получится, но к счастью, повезло.

Меня, конечно, Лера тоже не хотела отпускать на "фото", но тут уж мы действовали решительно и быстро.)) Мне все настроили, нажали кнопку, подхватили ребенка и побежали с ней в свой кабинет.

Когда все было сделано, нам выписали квитанцию, посчитав два описания за одно и снимки со скидкой. Плюс ко всему врач и медсестра были терпеливы к ребенку и не раздражались, что она истерит, а наоборот пытались успокоить, помочь.

После оплаты нам максимально быстро написали описание и отпустили домой. Конечно же, оба наших рентгена чистые, как и предполагалось изначально, но ох уж эти правила, создающие лишнюю головную боль, хотя и так понятно, что все в порядке.

Ну и вдобавок ко всеобщей доброй атмосфере уже знакомая нам бабулечка в кассе во время оплаты ласково общалась с Лерой, настраивая ее на спокойный лад, Лера ей даже "отвечала", хотя она далеко не ко всем взрослым открыта.

И вишенкой на торте стало то, что кассир предложила мне бумагу, чтобы обернуть рентген.

Казалось бы, ну такие простые и само собой разумеющиеся вещи при обслуживании пациента. Но очень жаль, что в наше время это уже становится приятной неожиданностью, чем непреложным правилом. И оттого ценнее такое доброе и человеческое отношение.

А как обычно проходят ваши походы в поликлинику?

Хотите переехать в Краснодар или край?) Поможем! Консультация по общим вопросам бесплатно!

Предоставляем комплекс услуг по переезду в Краснодар и Краснодарский край: встреча в аэропорту/ на вокзале (есть автокресло), онлайн и личные экскурсии по городу и краю, осмотр и проверка выбранной вами недвижимости для съема/ покупки, ответы на вопросы и многое другое.

=ВАШ КОМФОРТНЫЙ ПЕРЕЕЗД НА ЮГ=

Если материал вам понравился, пожалуйста, поделитесь им в соцсетях!
Спасибо!👍😉

Минутка саморекламы: у меня на канале всё о Краснодаре, Краснодарском крае и переезде.
Показываю закулисье проживания в частном доме на юге.
А еще обо всём, что интересно: вспоминаем дни в истории-события, личности; занимательное о кино и сериалах; записки проводника РЖД; тигриный дневник - очевидец о встречах с хищником.

Подписывайтесь на канал, смотрите тематические подборки, ставьте лайки и давайте общаться в комментариях!))

Наши страницы в интернете:

- Резюме на странице Taplink информация о нас, наших каналах, перечень услуг, контакты;

- YouTube канал Kreekate. Vsenauga – все о проживании в частном доме на юге, Краснодаре и Краснодарском крае;

- Телеграм-канал vsenauga – общение, полезная информация, объявления, репосты постов и видео из наших каналов.