Найти тему
SocialJet.pro

+ 48,2% – прирост CPM на посевы в Telegram

Реклама в Telegram продолжает дорожать. В марте-июне 2022 года стоимость тысячи показов рекламной публикации подорожала почти в 1,5 раза (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

Причин такого роста несколько:

🔹 Увеличение аудитории Telegram-каналов и их активности

🔹 Смещение приоритетов рекламодателей в сторону мессенджера

🔹 Рост спроса на нативные интеграции

Главный вывод, который можно сделать, исходя из полученных данных – Telegram становится одной из главных площадок для продвижения. А еще только лето…

Есть все предпосылки к тому, что осень станет беспрецедентной с точки зрения объема размещаемой рекламы в мессенджере. Уже сейчас крупные рекламодатели существенно увеличивают рекламные бюджеты.

Детали нашего исследования читайте на Sostav