НОВОЕ КАЧЕСТВО БАНКОВСКОГО СЕРВИСА
Предлагаем Вам продукт «Интерактивный консультант», который позволит Вам существенно сэкономить на площадях, сократить издержки на персонал и время обслуживания клиентов, увеличить зону присутствия и время работы, да и просто удивить Ваших клиентов новым решением.
КОНЦЕПЦИЯ
Общедоступный киоск, который обеспечивает прямую связь в реальном времени между клиентом и представителями банка. Коммуникация может быть осуществлена голосом без визуализации, а также может включать себя видео чат между клиентом и представителем банка. Киоск связан с сетью интернет, обеспечивая голосовую и видео связь, а также передачу других данных, которые будут пересылаться в режиме реального времени. Киоск будет обеспечивать круглосуточное обслуживание (полу или полностью автоматизированное) с возможностью проведения коммуникации лицом к лицу. Киоск может быть использован для предоставления услуг по консультированию клиентов о предоставляемых услугах и продуктах в режиме онлайн, обмена документами, идентификации пользователя с помощью веб-камеры или пластиковой карте. Также киоск может выдавать пластиковые карты с помощью диспенсера.
Киоск осуществляет обслуживание клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, совмещая гибкость и удобство полностью автоматизированных автоматов самообслуживания и преимущества традиционной встречи лицом к лицу с представителем банка. Киоск может находиться как в офисе банка, так и на другой территории, где есть возможность обслуживания клиента. Это места с высокой посещаемостью, такие, как торговые центры, автосалоны, бизнес-центры и т.д.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Доступ к сайту банка и к личному кабинету интернет-банка.
- Консультации сотрудников контакт-центра, печать любых бумажных справок и выписок.
- Оформление заявки на кредит, формирование всей кредитной документации, заключение договора, выдача кредита.
- Оплата коммунальных платежей, налогов и штрафов. Платежи в пользу третьих лиц, переводы между собственными счетами, погашение кредитов.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КЛИЕНТОВ
- Возможность решения финансовых вопросов без привязки к графику работы офиса банка.
- Простота и удобство.
- Повышение качества сервиса и уровня обслуживания.
- Возможность завершить операцию при возникновении затруднений с помощью сотрудника контакт-центра в режиме видео-чата.
- Геймификация.
- Возможность оставить обращение (жалобу, предложение) в режиме online.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ БАНКА
- Расширение функциональности зоны самообслуживания.
- Возможность быстрого построения «легкой» сети точек продаж и обслуживания.
- Возможность оптимизации форматов действующей сети офисов.
- Возможность проведения клиентами сложных операций без затрат времени сотрудника фронт-линии.
- Снижение затрат на персонал.
- Возможность осуществления кросс-продаж и показа интерактивной рекламы.
Источник: https://zorgtech.com/oblasti-primeneniya/dlya-bankov-nbsp-nbsp-interaktivnyy-konsultant/