Начиная с 1972 года, компания PSB занимается разработкой эталонной акустики. В 2022 году PSB исполняется 50 лет с момента основания. Эту дату производитель решил отпраздновать, представив напольную акустическую систему Passif 50. Дизайн и технологии, используемые в новинке, основаны на пяти десятках лет исследований. Причем новая акустика попутно отдает дань уважения модели Passif II, выпущенной в 1970-хх. Именно эта модель объединила в себе все, что сейчас является философией бренда как с точки зрения аудио, так и дизайна устройств компании. Являясь наследием Passif II, Passif 50 предлагает тональную точность, естественное звучание и отсутствие искажений.
Ретро-стилистика дизайна новинки также отсылает к эпохе 1970-хх, когда была тенденция на корпус из шпона орехового дерева и тканевые грили с магнитным креплением. Однако выполнена акустика из современных материалов в соответствии с актуальными предпочтениями покупателей. Из уникальных деталей внешнего вида еще можно выделить:
- язычок на передней решетке с логотипом PSB, нарисованным основателем компании в старших классах;
- табличка на задней панели, украшенная кленовым листом, на которой красуется надпись "Passif 50 – 1972-2022".
Несмотря на винтажную стилистику, в плане акустических возможностей новинка значительно опережает своих предшественников. В высокочастотном драйвере с титановым куполом используется мощный неодимовый магнит. Также твитер примечателен феррожидкостным демпфированием для повышения выходной мощности и снижения уровня искажений, возникающих при воспроизведении. ВЧ-динамик создает широкую звуковую сцену с четким, детальным звуком, независимо от месторасположения слушателя. Низкочастотник (6,5 дюймов) и пассивный динамик (8 дюймов) расположены в корзинах из литого алюминия, устойчивых к изгибу. Динамики окантованы резиной для гашения резонансов корпуса. Первые пятьсот проданных Passif 50 будут сопровождаться письмом, написанным от руки Пола Бартона (основателя компании) и QR-кодом с предложением получить подарочный набор.
ЧИТАТЬ ДРУГИЕ НОВОСТИ