Найти тему
WozPoint на связи

Отличия стратегии продаж по гендерному признаку.

Задумывались ли вы над тем, что способы продаж могут быть различными для мужчин и для женщин?

С помощью одного способа мы можем влиять на конверсию продавая женщинам и совершенно иным способ продавая мужчинам.

Есть определенные паттерны восприятия.

Например, женщины при выборе товара, зачастую руководствуются эмоциональным фактором. А мужчины – конкретными, измеримыми фактами.
Для женщин важна и субъективная сторона (отзывы, фото, видео, описание товара) и объективная – характеристики товара, конкретные свойства и результат.

Мужчинам, чаще всего, важна лишь вторая - объективная сторона.

В следствие этого, когда мы создаем стратегию размещения и продвижения товара, который покупают мужчины, следует делать упор на главных спецификациях товара, его особенностях, а также режимах, настройках, количествах насадок и т.д.

Также, продемонстрировать результаты от применения товара и его физическую (измеримую) выгоду. Показать товар со всех сторон (например, видео 360 хорошо подходит для мужской аудитории).

Если же мы размещаем и продвигаем товары, которые покупают женщины, то здесь важно передать настроение, некую атмосферу. Особенно это хорошо прослеживается в категории «красота».

Влияя на эмпатию женщины и передав эмоции через контент, мы многократно увеличиваем вероятность заказа и последующей покупки нашего товара.

Как использовать это в контенте?

Для женских товаров следует обращать внимание на выбор фона фотографии, на тени, свет, декорации и, разумеется, на саму модель, которая будет в кадре. Согласно многочисленным наблюдениям, на конверсию может влиять даже поза модели.

В случае с мужчинам, использовать минимум отвлекающих факторов, белый или светлый фон, основной фокус на самом товаре. Как, например, на фотографиях ниже под постом.

Как же проверить работает ли наш контент?

Самым простым и действенным способом будет АВ тест фотографий. Данный метод можно использовать как на wildberries, так и Ozon. Создавая рекламную кампанию в поиске, мы может оценить ctr главной фотографии на карточке товара. Именно ту, которую покупатель увидит первой. И если показатель этот высокий, то можем делать вывод о привлекательной и интересующей фотографии. Если же низкий, значит нужно менять. Как вариант, посмотреть на топовых конкурентов. Что есть в их контенте, чего нет у Вас. И что из этого можно применить и вам и также протестировать.

Больше полезной информации о продажах на маркетплейсах читайте на нашем телеграмм канале - https://t.me/fulfillment_wozpoint