Таким детям в классе не место. С этим мальчиком дружить не стоит. Уровень интеллекта детей-аутистов крайне низкий.
К сожалению, такие ошибочные высказывания можно услышать от тех, кто имеет крайне смутное представление об аутизме. И, несмотря на то, что каждый 1 из 68 детей рождается с аутизмом, вокруг этого заболевания все еще существует огромное количество мифов.
Итак…
Сегодня мы хотим поговорить о том, что важно знать об аутизме обычному человеку, чтобы отличить огромное количество заблуждений от достоверных фактов?
Факт: проблема взаимодействия
Аутисты, действительно, испытывают трудности с общением. Они не понимают языка тела, жестов, не улавливают интонацию и не распознают сарказма.
Миф: «мать-холодильник»
Долгое время считалось, что болезнь возникает из-за недостатка родительской любви (так называемая теория «мать–холодильник»). Но эта теория научно не доказана.
Факт: поздний ребенок
Расстройство чаще встречается у детей матерей старше 35 лет или отцов старше 40 лет.
Миф: анализ крови
С помощью анализа крови невозможно диагностировать данное расстройство. Вместо этого специалистами проводится ряд поведенческих тестов, которые могут указать на наличие или отсутствие определенных навыков у детей.
Факт: эпилепсия
По неизвестным причинам 30-50% людей с аутистическим расстройством также страдают эпилепсией.
Миф: низкий интеллект
По статистике – у большинства детей с аутистическим расстройством уровень IQ средний или выше среднего. Среди этих детей встречается много вундеркиндов и талантов.
Факт: осторожно, опасно!
Согласно исследованиям – детей, страдающих аутизмом, очень привлекают опасные места (например, возле бассейнов, рек, озер или оживленные улицы).
Факт: безработица
Несмотря на то, что у многих людей с аутизмом уровень интеллекта нормальный или выше среднего, им очень трудно устроиться на работу.
Факт: генетика
Наука доказала, что между генетикой и аутизмом существует прочная связь. Но какие именно гены отвечают за появление заболевания – пока точно неизвестно.
Это лишь малая часть фактов и мифов об аутистическом расстройстве. Психологи, педагоги и врачи все еще продолжают изучать и анализировать данное заболевание, чтобы иметь возможность проводить в будущем раннюю диагностику и глубже понимать специфику болезни.
Но на текущий момент существует множество эффективных методик, благодаря которым можно корректировать поведение детей с аутизмом, а также любыми другими расстройствами, не затрагивая при этом его личность и психику ребенка.
Если вы планируете связать свою жизнь с эффективной педагогической и психологической работой, то вам будет интересно обучение на программе «Прикладной анализ поведения».
По окончанию обучения вы будете уверенно владеть всеми необходимыми методиками по модификации поведения своих клиентов.
Программа «Прикладной анализ поведения» позволяет педагогам, психологам, дефектологам, учителям и логопедам учить, наблюдать и поддерживать своих маленьких клиентов и пациентов. И все это – в рамках единого и эффективного метода.
Перед обучением мы рекомендуем слушателям данной программы отдельно поближе ознакомиться с темой аутизма, прежде чем приступать к занятиям: владеть общими понятиями и знать об этом состоянии психики основные научные факты и гипотезы. Это не обязательное условие, а всего лишь рекомендация для более легкого усвоения материала в будущем.
Приобретенные в процессе обучения профессиональные навыки и знания многие слушатели впоследствии направляют именно на работу с детьми: с расстройствами аутистического спектра, СДВГ, нарушением обработки сенсорной информации, «взрывными» детьми и т.д.
Программа «Прикладной анализ поведения» Московского института психоанализа – одна из сильнейших и эффективных в данном направлении, а сам метод считается «золотым стандартом» коррекции аутизма.
Насколько востребованы профессионалы по данному направлению?
Актуальность программы и для России, и для всех остальных стран мира состоит в том, что количество детей и взрослых, нуждающихся в доказательных методиках психолого-педагогического вмешательства, растет с каждым годом. И запрос на помощь от профильных специалистов растет в геометрической прогрессии!
Востребованность профессионалов в области прикладного поведенческого анализа сравнима с востребованностью на самые высотехнологичные продукты 21 века.
Данный сертификационный курс – старейший не только в России, но и в Восточной Европе: впервые занятия по программе начались еще в 2010 году. За 7 лет успешного существования этот эффективный курс привлек лучших сертифицированных преподавателей, прошел множественную апробацию, филигранно отредактирован и адаптирован для русскоязычного слушателя. Более того – он одобрен Международным сертификационным Советом по поведенческому анализу (ВАСВ).
Форма обучения заочная. Длительность обучения 6 месяцев. Листайте вниз и читайте подробнее о программе «Прикладной анализ поведения»