Ретро. 80ые. Дорога. Ты патрульный полицейский. Ты едешь по дорогам и уничтожаешь бандитов и догоняешь уличных гонщиков. Их ты тоже уничтожаешь. Я, примерно, рассказываю как играть в Прорыв под Прикрытием. Это простая аркадная гоночка со стрельбой. В ретро стиле 80ых. Важная черта – ретро 80 тема.
Гонка со стрельбой. Ты, как бы, едешь по трассе. В городе или в сельской местности. И уничтожаешь бандитов и уличных гонщиков. Машины обычные надо просто объезжать. За все это дело ты получаешь игровые очки. За скорость ты тоже получаешь очки. И у тебя есть турбо ускорение. Сделано – как бы турбина у тебя с электронной составляющей. Эта штука тебя разгоняет до 280. Это предельная скорость в этой игре. И так ты быстрее догонишь уличных гонщиков.
Тут есть элемент гонки, стрельбы, и ускорения. Всего 13 уровней разработано. Игровой процесс, все-таки, под ретро и это очень важно понимать. И такая ретро игрушка создана для современных компьютеров. Что добавляет интереса. Запустил и погонял. Не надо так вот устанавливать свой старый Эм Эс Экс, Зет Икс Спектрум, Ай Би ЭМ 486 МС Дос.
А прямо на своей обычной ЭВМ все заработает. Игрушка работает на современных компьютерах. На операционной системе Виндоус, сама игрушка 32 битное приложение, и любой офисный ПК ее потянет. А после можно снова достать свой ретро компьютер типа Спектрума и поиграть уже на нем в другие игрушки. Если он конечно у вас такой есть. Их надо еще искать, где раздобыть.
По разработке
Как раз, сейчас время пришло уже завершать все процессы с разработкой. Графика была обновлена. Не на всех уровнях, говоря по правде. Но детали были добавлены на многие уровни. Были поправлены некоторые элементы игрового процесса и мелкие ошибки. Эти мелкие ошибки уже не влияли на игру. То есть и сними можно было играть. Например, некоторая анимация после того как ты снял игру с паузы просто замораживалась. Это про эффект скорости. Такие белые полоски вокруг автомобиля.
Все что нашел – поправил. Графика добавлена деталями. Это увеличивает как бы цветность изображения. Причем не критично. В духе раньше дом был одноцветный, а теперь двухцветный. Цвета за счет добавления огромного количества точек делались. То есть такого “Вау”, что стало заметно лучше не будет впечатления. Но стало больше цветов и деталей на половине уровней точно.
Несколько уровней идут под значительный визуальный эффект. Когда снег или дождь на весь экран. И в детализации такого уровня не так много смысла. Как бы уровень с плохой видимостью. Такого го же рода эффект – туман, ухудшающий цветопередачу изображения. Эти уровни идут под конец. Уровни с такими эффектами как снег, дождь, туман – под финал. Для разнообразия.
Пред финал
В следующий заход будет исправляться игровой процесс, и ряд проверок проведены будут. После чего игрушка будет готова к релизу! Если, конечно, не вылезут какие-то баги. Тогда сначала снова их исправить придется. В любом случае теперь уже перед выпуском игрушка, почти готовая. Процентов на 90+, 95 процентов,98 процентов. В таком духе.
Касательно игрового процесса, есть желание сделать игрушку легче, чем изначально все сложилось. Шаги для этого уже сделаны. Игроку дано больше жизней, к примеру. И ряд дополнительного программирования сделан на логики по столкновению с автомобилями. Как раз, пытаюсь найти еще способы как сделать игрушку полегче не сильно меняя кода. В любом случае, уже пред финальное состояние! И это хорошо! Лето! Отличная погода! И ретро 80 тема!
Это про игрушку ПРОРЫВ ПОД ПРИКРЫТИЕМ. Аркадная ретро гоночка. СТРАНИЦА ИГРУШКИ: http://www.dimalink.tv-games.ru/games/undercoverbreak/index_rus.html
#видеоигра #разработка игр #ретро игра #восьмидесятые #гонка #стрелялка #аркада #боевик #экшен #вхс