Любая таргетированная реклама нуждается в персонализации, если только это не повышение узнаваемости бренда, предлагающего товары широкого потребления. А чтобы рекламу персонализировать, нужно сегментировать аудитории. Это позволит создать разные группы пользователей по разным признакам и характеристикам и протестировать на них эффективность кампаний.
На сайте веб-студии Сайтодром вы можете подробно узнать о сегментации аудитории в Яндекс Директ, а здесь мы подробно поговорим о MyTarget.
Какие данные можно использовать для создания сегментов?
Сегментировать аудиторию в сервисе MyTarget можно на основании следующих данных:
- посещение ресурса и выполнение на нем действия - для этого на веб-сайт нужно установить счетчик Top.Mail.ru и настроить цели на конкретные действия;
- взаимодействие с рекламой в других системах - для этого на сайт устанавливается специальный пиксель Top.Mail.ru;
- подписки на сообщества - аудитория сегментируется по группам и пабликам, в которых они состоят;
- использование игр и приложений ВКонтакте - пользователей группируют по конкретным приложениям и играм;
- геолокация аудитории - где они бывают часто или находятся в текущий момент времени;
- социально-демографические характеристики и интересы - эта информация собирается при помощи провайдеров данных;
- использование приложения и совершение в нем действий - это приложение нужно подключить к MyTarget и интегрировать в него специальный трекер;
- информация об аудитории - контакты, разные ID и пр.;
- история поисковых запросов и прочих действий ВКонтакте - эта информация расскажет больше об интересах или профессиональной деятельности пользователей;
- категории приложений (касается только Android) - какие приложения на устройстве пользователя были установлены или удалены в последнее время;
- взаимодействие с сайтом в предыдущих кампаниях MyTarget - это что-то наподобие ретаргетинга.
Все сегменты можно создать вручную или автоматически и сохранить в рекламном кабинете. А при настройке кампании их можно добавлять и комбинировать между собой.
Как создаются и сохраняются сегменты в MyTarget?
Для создания сегмента аудитории в верхнем меню сервиса необходимо выбрать "Аудитории". Добавляются источники данных, которые позволяют создать новые сегменты, и это можно сделать в левом меню. Особое внимание стоит обратить на блок "Общие сегменты" - туда добавляются провайдеры данных.
К примеру, если вам необходимо собрать аудиторию, которая интересуется мотоциклами, нужен источник "Контекстный таргетинг". Его необходимо выбрать, после чего нужно нажать "Загрузить список". В него, наподобие настройки контекстной рекламы, загружается список ключевых фраз, минус слов, а также выставляется период появления поисковых запросов.
Сформированный список сохраняется, и одновременно с этим создается сегмент аудитории, по которому можно запустить рекламу. Его наличие можно проверить, выбрать слева "Список сегментов".
Если вы не являетесь специалистом, но хотите запустить рекламу в социальных сетях, заполните форму на нашем сайте. Менеджеры веб-студии Сайтодром ответят на все интересующие вас вопросы, а таргетологи предоставят подробную консультацию.
А если вы сами настраиваете рекламу в MyTarget, и эта статья оказалась вам полезна, обязательно поставьте лайк и напишите комментарий. И подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые интересные материалы.