ТАК СТОИТ ЛИ РАБОТАТЬ В ТАКСИ
Начало тут. При регулярной работе появляются свои клиенты типа: женщину надо отвозить утром на работу, она платит 500 рублей, рядом с ее работой, живет еще одна дама которую берешь через пол часа и везешь на работу в Шереметьево за 1000 рублей в обход компании в таком роде.
По аэропортам и их доходности небольшое пояснение, из Шереметьево или иного Московского аэропорта выбраться с пассажиром довольно сложно, хоть там и огромный пассажиропоток, но и таксистов не меряно, обычно заказ в аэропорту ждешь часа два-три, бывает больше.
Уехать порожняком из того же Шереметьево с пробкой на Ленинградке, по бензину очень накладно. То есть, чтоб хоть что-то реально заработать нужно крутиться и чего то придумывать.
Ну и конечно чаевые, никакой системы нет, клиент может оставит двадцать рублей, а потом настучать на вас в компанию, что вы не дали сдачу, вас заблокируют и придется мотаться снимать блокировку и писать объяснительную. Бывает оставляют 20% и больше, народ разный, иногда сыпанут два счета.
У меня был случай когда клиентка заблевала всю машину, укачало. И от расстройства отвалила пять тысяч, но это разовый случай. В основном, сблюют, заплатят по счетчику, скажут спасибо и до свидания, а вы едете в на мойку, мыть провонявший салон за свой счет.
И конечно это "Я же мать" с дитем в салоне. Дитё обгадится и его начинают переодевать у вас за спиной, протирать и бросать на пол салона вонючие памперсы, требовать от вас чтоб плавно ехали, не дрова везете.
Я всей сфере услуг всегда оставляю 20 %, знаю таких кто принципиально дает ровно 10 рублей, как заправщику на бензозаправке. Часто вообще ничего не оставляют.
Вот так и крутишься, выматываешься если хочешь, что то заработать. Я зарабатывал только на поесть и сигареты, тогда я уже оформлялся в серьезную структуру, а это дело долгое лишь бы перекрутится.
Работа водителем такси бизнес класса
Пригласили меня работать на машине бизнес класса, на мерседесе каком-то, страшно крутом, в какой-то очень престижной структуре, пошел на собеседование, по параметрам подошел, график работы сутки / трое.
То есть за рулем сутки, возишь каких-то хренов с высоким тарифом, заработная плата сдельная 30% от выручки, говорят хорошие чаевые в валюте оставляют и небольшой оклад порядка семи тысяч.
На работу только в белой рубашке с галстуком, дело было зимой, зимой тоже в белой рубахе, под неё разрешают надеть термобелье. Подумал, сутки в машине!!! Помрешь.
На собеседовании сказали, что текучки нет, однако меня берут на место человека, который в конце смены погорячился и отпинал клиента.
За сутки ноги и все тело затекает, опять же всякие физиологические потребности. Решил, не надо никаких чаевых в валюте, тактично отказался, послал их с мерседесом.
Мой опыт работы в такси на своей машине и на арендной на тот момент мне говорил, что к концу суток я тоже, пожалуй кого-нибудь отпинаю. Согласитесь, работа не должна быть кошмаром.
Работаю в такси на авто фирмы, Убер
Еще я попробовал взять машину в аренду, уж очень мне свою было жалко. Взял Шкоду рапид, 1700 в сутки, без выходных то есть каждый день надо отстегивать за аренду машины, 51 000 в месяц, очень не хило.
У вас естественный вопрос , ты чо дебил, ты же знаешь всю эту кухню, будешь сутками на дядю пахать. Знаю , но я решил привлечь для таксёрского бизнеса своего безработного родственника из Костромской области.
Мы планировал , что я буду работать днем, а он ночью , когда Москва пустая , арендная фирма работала через Убер.
Убер это программа, нет оператора , так же закидываете на нее деньги, она видит вас через приложение, дает ближайший к вам заказ , но вы не знаете стоимость поездки , узнаете только когда у вас сидит пассажир.
Фишка Убера , что там полно поездок ,ценой 100 рублей, как на общественном транспорте , еще надо машину подать к подъезду за эти 100 рублей , быть вежливым , машина должна сверкать чистотой, если на вас клиент пожалуется, вас оштрафуют или отключат, заблокировав ваши заработанные деньги.
В прокатной Шкоде был один огромный плюс, она была на газу. В багажнике, вместо запаски был встроен газовый болон, тогда газ стоил ровно в два раза дешевле бензина.
Поэтому я полагал , что с родственником нам удастся немного заработать. В арендной конторе с каждого пользователя машиной берут залог на штрафы в размере 10 000 рублей, я заплатил за себя и за родственника.
Двоюродный брательник приехал, посмотрел на Москву и свалил домой. Объяснил просто, я не смогу ездить по Москве, я буду нервничать, ну ее эту затею, денег мне не надо. Я его понял и не обиделся.
Арендную машину поскорее сдал. Еще подвох в договоре, было написано, что в случае повреждения машины по моей вине, ремонт за мой счет. Каско не было или хозяева машин умалчивали, было только осаго на предъявителя. Конечно такое Каско очень дорого, может и не было.
Пытался найти напарника на стороне, ничего не вышло. Два раза находил человека, обо всем договаривались и оба раза, потенциальный компаньон, не выходил на смену, исчезал, на брал трубку. Пожалуй это к лучшему, так свяжешься с каким-нибудь придурком, проблем наживешь на годы.
Таксовал таким образом я почти год. Машину убил, спасибо зятю организовал мне ее ремонт за его счет, ее всю перебрали, стала как новая. Больше не таксую на ней, завязал напрочь. Реально жалко.
ВЫВОД О РАБОТЕ В ТАКСИ
Мой опыт работы в такси на своей машине и на арендной говорит следующее: Работать в такси можно только в самом крайнем случае и недолго, по возможности не связывайтесь с этой работой, только если совсем ситуация безвыходная. Сжирает огромную массу времени и энергии. В Московских бесконечных пробках, однозначно тупеешь. Мое мнение:
Работа в такси сегодня - это жизненный тупик
Правда сейчас в Думе рассматривают закон о такси, по нему работать на таксо машинах могут только обладатели Российских прав, для всех агрегаторов такси устанавливается единый тариф, он в разы выше чем сейчас. Но об этом говорят уже много лет, а воз и ныне там.
Если уберут с рынка перевозок, такого демпингующего урода, как Убер и цены на перевозки поднимут в три раза, то тогда можно подумать о временной работе в такси.
Но опять же только, на своей машине и на себя и не больше года, а то будете горбится на хозяина за гроши, крутя баранку целыми днями, чтоб хоть немного заработать и медленно деградировать, а может и стремительно.
Работа выматывает и внутренне опустошает, я интроверт и люди у меня вызывают отвращение, иной всю дорогу лезет с разговорами или душу изливает, грузит своими чмошными проблемами, а под конец выскочит и убежит не заплатив.
На сем заканчиваю. Если у вас есть опыт работы таксистом поделитесь, может я, что неправильно понял за полтора года. Здоровья вам и побольше денег, без них плохо. Заходите ко мне. До встречи.