Найти тему

Что почитать таргетологу?

  1. Филип Котлер “Маркетинг от А до Я”

80 концепций, которые должен знать каждый порядочный таргетолог. Это книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытания временем, так и о новых инновационных разработках, которые используются в последние годы.

  1. Мария Солодар “Воронка Продаж в интернете”

Как бы круто вы не умели определять ЦА, какие бы вы не делали стильные креативы, без автоматизации процессов бизнес не выйдет на новый уровень.

Автоматизированная воронка продаж - система построения длительных отношений с покупателем для многоразовых продаж. Ее результатом является: повышение среднего чека, увеличение продаж, снижение затрат на рекламу, повышение конверсии, автоматизации продаж.

  1. Денис Каплунов “Нейро копирайтинг”

В современных реалиях без копирайтинга не обойтись. Аудитория хочет больше читать и читать интересно.

В книге объедены 100 приемов влияния на читателя с помощью словесных хитростей. Вы обогатите ими текст и выстроите доверительные отношения с читателями.

  1. Алексей Иванов “Как придумать идею, если вы не Огилви

Если вас покинуло вдохновение и идеи закончились, советую прочитать данную книгу.

В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Систематизированы креативные приемы, которые действуют на покупателей. Автор щедро делится бесценным опытом, с примерами и иллюстрациями.

5)Роджер Дули “НейроМаркетинг”

А вы знаете, как влиять на подсознание потребителя? Нейронаука и поведенческие исследования помогут понять закономерности принятия покупательских решение. И вы наконец-то ответите на главный вопрос : “Почему они не покупают?”

Читайте полезную литературу и развивайтесь, как специалист.