- Филип Котлер “Маркетинг от А до Я”
80 концепций, которые должен знать каждый порядочный таргетолог. Это книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытания временем, так и о новых инновационных разработках, которые используются в последние годы.
- Мария Солодар “Воронка Продаж в интернете”
Как бы круто вы не умели определять ЦА, какие бы вы не делали стильные креативы, без автоматизации процессов бизнес не выйдет на новый уровень.
Автоматизированная воронка продаж - система построения длительных отношений с покупателем для многоразовых продаж. Ее результатом является: повышение среднего чека, увеличение продаж, снижение затрат на рекламу, повышение конверсии, автоматизации продаж.
- Денис Каплунов “Нейро копирайтинг”
В современных реалиях без копирайтинга не обойтись. Аудитория хочет больше читать и читать интересно.
В книге объедены 100 приемов влияния на читателя с помощью словесных хитростей. Вы обогатите ими текст и выстроите доверительные отношения с читателями.
- Алексей Иванов “Как придумать идею, если вы не Огилви
Если вас покинуло вдохновение и идеи закончились, советую прочитать данную книгу.
В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Систематизированы креативные приемы, которые действуют на покупателей. Автор щедро делится бесценным опытом, с примерами и иллюстрациями.
5)Роджер Дули “НейроМаркетинг”
А вы знаете, как влиять на подсознание потребителя? Нейронаука и поведенческие исследования помогут понять закономерности принятия покупательских решение. И вы наконец-то ответите на главный вопрос : “Почему они не покупают?”
Читайте полезную литературу и развивайтесь, как специалист.