Найти тему
Бери в жизнь лучшее!

Пощадите юных проводников!

Оглавление

Летом многие организации пополняются стройными (или даже тощими) рядами студентов разных ВУЗов. Желание молодежи понятно: хочется работать и иметь карманные деньги, чтобы не просить у пап-мам. Одно из направлений - работа на железной дороге. Проводниками/проводницами. Знаю из первоисточника, что часто возникают конфликтные ситуации с пассажирами. Конечно же, когда в вагоне что-то сломалось/неисправно/не хватает, все палки и камни летят в проводниц. Хотя зачастую они вообще ни при чем.

Приведу несколько примеров из жизни.

Жарко-холодно

В одном вагоне едут мужчина с дочкой, которым холодно, и пассажирка, которой жарко. Просят изменить режим кондиционера, каждый - по своему вкусу. Проводница ограничена инструкцией - положено поддерживать микроклимат на уровне 20-23 градусов. Для замерзающих этого недостаточно, им надо 25-28. Для запаренной гражданки 20-23 градуса - это жара смертная. Итог: оба недовольны, на проводницу пишется жалоба.

В каждой такой ячейке - свои желания
В каждой такой ячейке - свои желания

Почему у вас нет вагона-ресторана?

-3

Ответ на этот вопрос может дать сам спрашивающий, потому что проводницы не знают причины. Нет ресторана, потому что не прицепили, как это ни банально.

Однажды пассажиров этот вопрос волновал особенно сильно. Спустя час, когда поезд шел БЕЗ ОСТАНОВОК, пришел товарищ и недовольно поинтересовался, не прицепили ли уже вагон-ресторан. Надеюсь, всем понятно, что проводники за этот вопрос не отвечают и тем более на ходу не цепляют вагон-рестораны даже по многочисленным заявкам желающих?

Уже ночь, а проводницы так и не прицепили вагон-ресторан...
Уже ночь, а проводницы так и не прицепили вагон-ресторан...

Иначе бы давно сняли блокбастер на тему современного супер-героя. В главной роли - Человек-Проводник. По сюжету, персонаж бы на ходу цеплял вагоны, менял их порядок, остужал пассажиров, обогревал замерзающих, одновременно разнося белье, чай, еду, выпуская приехавших и подгоняя новоприбывших.

Верной ли дорогой идем, товарищи?

Можно посоветовать купить компас. Но проводницам за такой совет влетело бы.
Можно посоветовать купить компас. Но проводницам за такой совет влетело бы.

Еще есть один непонятный наезд по поводу того, что проводница не может ответить в какую сторону повернет поезд и во сколько он будет проезжать мост.

Мост, Карл! Вот зачем он им сдался? Хотите его увидеть - рассказываю лайфхак: смотрите в окно и...ждите. Будет вам мост.

Я не веду речь о кадровых работниках железной дороги. Они уже более закалены и, думаю, нервы у них стали прочнее канатов (хотя я бы и их не стала допекать хотениями, которые чисто физически невозможно выполнить). Пожалейте молодежь. Им сложно работать, сложно именно в моральном отношении - и вот почему.

Все-таки проводники-проводницы из студентов - достаточно воспитанные молодые люди, они привыкли к мысли, что старших надо уважать и всячески им помогать.

В поезде зачастую эти стереотипы безжалостно разбиваются, когда они в десятый раз слышат бессмысленную жалобу про кондиционер/сломавшийся бойлер/вагон-ресторан.

Аргумент "мы заплатили бешеные деньги за билеты, хотим сервис" - из другой оперы. НЕ ПРОВОДНИЦЫ устанавливают цены на билеты. НЕ ПРОВОДНИЦЫ запускают в рейс поезд со сломанными туалетами, бойлерами и отсутствующим вагоном-рестораном.

Зато именно проводницы оказываются на передовой, принимая упреки.

-6

Впрочем, думаю, большинство все вышеназванное понимает. И это радует.

Хочется сказать большое человеческое "спасибо" всем тем, кто усмиряет буйных соседей по вагону, когда те начинают "давить сок" из проводниц. Или как-то отвлекает/объясняет, почему нет вины работников в том, что решено поддерживать температуру 20-23 градуса.

Будьте добрее и вам это зачтется!

#поезд #проводница #жалоба #доброта