Каждая компания, которая планирует переходить на электронный документооборот в части работы с электронными накладными, должна получить GLN код. Это уникальный цифровой номер, в котором зашифрована полная информация об объекте. Это может быть физическое или юридическое лицо, а также функциональное подразделение. Как происходит регистрация GLN номера, вы узнаете из представленной инструкции.
Получение кода GLN
Присвоение уникального цифрового номера любой организации в Беларуси происходит путем обращения в Центр Систем Идентификации. При обращении за GLN-кодом в первый раз необходимо выполнить такие действия:
- Ответить на предложенные на сайте вопросы, выбрав первичное обращение.
- Скачать форму 9.1 и заполнить все необходимые поля. Реквизиты организации заявителя обязательны. Все данные будут автоматически внесены в Базу данных о зарегистрированных GLN и в Межведомственную распределенную информсистему «Бланк электронных паспортов товаров».
- Выполнить оплату в соответствии с автоматически выставленным счетом, а затем указать данные платежки.
- Отправить отсканированную копию платежки и заявление по электронной почте gln@ids.by.
В течение нескольких дней вам придут на указанную электронную почту письмо с присвоенным GLN кодом, ссылку на сертификат о получении GLN и акт выполненных работ.
Если необходимо получить дополнительные коды GLN и обращение происходит не впервые, тогда необходимо воспользоваться формой заявления 9.3. Инструкция для действий остается прежней.
Важно!
Требуется помощь в работе с получением инструментов для перехода на электронный документооборот? Воспользуйтесь помощью облачного сервиса обмена электронными документами ЭДиН. Если вы не знаете, с чего начать, записывайтесь на консультацию или жмите на кнопку «Попробовать бесплатно».