Нередко так случается, что родители желают привлечь своих детей к своим хобби как можно раньше. К примеру, музыканты покупают своим детям музыкальные игрушки, любители футбола с малолетства учат своих отпрысков правильно пинать мяч, а что же с мотоциклистами? Да, велосипед, это, конечно, конструктивно похожее транспортное средство, но все-таки не совсем то.
Именно поэтому существуют мотоциклы для самых маленьких, которые потихоньку начинают приучать ребенка к "железному коню", потому что езда на мотоцикле это не просто досуг, а вполне себе развивающее занятие. К примеру, на мотоцикле ребенок учится держать баланс, работать ручкой газа и тормозами, а также приобретает способность концентрироваться на конкретной задаче.
В сегодняшнем материале мы хотели бы поговорить о самом первом кроссовом мотоцикле, с которым справится ребенок 4-6 лет. Yamaha PW50 только выглядит как игрушка, у него есть почти все то же самое, что и у взрослых мотоциклов: мотор, подвеска, карбюратор и даже кик-стартер! Но обо всем по порядку.
От горшка - два вершка
Yamaha PW50 прекрасно подойдет деткам от 4 до 6 лет, благодаря тому, что высота по седлу - всего 485 мм, а масса полностью снаряженного мотоцикла - 39 килограмм! Благодаря таким характеристикам, даже самые юные мотоциклисты смогут совладать со своим первым железным конем. А еще на PW50 можно поставить дополнительные колесики, чтобы малышам было проще учиться держать равновесие.
Инженеры Yamaha подошли к вопросу безопасности очень серьезно, а потому максимально закрыли специальными кожухами все горячие части мотоцикла (выпускная система), чтобы ребенок ненароком не обжегся. То же касается и возможности установить "родительский контроль" на "мини-кроссач", который позволяет ограничить ход ручки газа, чтобы юный мотоспортсмен на первых занятиях не переусердствовал со скоростью.
А разгоняется, кстати, PW50 - будь здоров! Одноцилиндровый двухтактный моторчик объемом 49 кубических сантиметров выдает 2,7 лошадиных силы! Учитывая вес "райдера" и массу самого мотоцикла, получается, что PW50 может развить максимальную скорость в 50 км/ч! Вот это действительно уже "по взрослому".
Кстати про двигатель: инженеры Yamaha специально сделали его максимально тянущим с низов, чтобы ребенку, который ранее не был знаком с мототехникой, было проще адаптироваться к своему новому транспортному средству.
Еще один большой плюс Yamaha PW50 - автоматическая трансмиссия, реализованная при помощи центробежного сцепления, которая позволяет ребенку не отвлекаться на переключение передач. Это, кстати, довольно важный момент, потому что далеко не каждый ребенок в 6 лет способен к многозадачности, которая необходима при езде на кроссовом мотоцикле. Поэтому лучше начинать постигать азы мотокросса без необходимости еще и передачи переключать.
Но у Yamaha PW50 есть еще сюрпризы. К примеру, передача момента на колесо осуществляется при помощи карданного вала, а не цепи, как это часто бывает на взрослых кроссовых мотоциклов. В случае с PW50 это однозначный плюс, поскольку кардан требует гораздо меньше обслуживания и безопаснее при эксплуатации юным мотоспортсменом.
Мал коротыш - да крепыш
Самое интересное, конечно, в PW50 - это полноценная подвеска, которая роднит "микро-кроссач" с более "взрослыми" мотоциклами. Спереди на PW50 установлена телескопическая вилка с диаметром перьев в 26 мм, которая обеспечивает мягкое прохождение большинства кроссовых (детских) трасс.
Сзади тоже все как на "большом" - маятниковая подвеска с двумя амортизаторами. Такое решение позволяет ребенку максимально комфортно и безопасно познавать мир мотокросса, вплоть до того, что некоторые подготовленные малыши даже прыгают (!) на PW50 с трамплинов! Вот тебе и детский байк.
Что же касается тормозов - то здесь без сюрпризов: барабаны и спереди, и сзади. Конечно, можно было бы поставить диски, но зачем? Перегреть "барабаны" на скоростях 20-30 км/ч не так уж и просто, а надежности и долговечности им явно не занимать. К тому же, сломать барабанный механизм не получится даже у самого хулиганистого сорванца.
С дизайном у PW50 тоже все более чем в порядке: классический "ямаховский" синий цвет, в который также окрашены "взрослые" кроссовые мотоциклы бренда, придает "малышу" еще больше "спортивности" во внешности. То же касается и белых надписей, которые все также отсылают нас к миру большого мотокросса.
Лично мне очень приглянулись колеса, в которые с завода обут PW50 - очаровательные трехспицевые литые диски. Опять таки, можно было поставить спицованые колеса, но зачем? Не те скорости, не те нагрузки. А литье на "микро-кроссаче" смотрится очень мило и аккуратно.
В целом весь PW-50 получился удивительно крепким и надежным, причем это касается не только крупных (условно) агрегатов, но и пластикового оперения. Мотоциклы Yamaha в целом славятся своим крепким пластиком на внедорожных мотоциклах, поэтому PW-50 не стал исключением и получил такое прочное оперение, что "микро-кроссачи", даже спустя несколько лет эксплуатации разными детьми, не теряют своего "товарного вида".
Подводя итог
Yamaha PW50 - отличный мотоцикл для тех, кто только начинает познавать мотомир. Для детей возрастом от 4 до 6 лет этот "микро-кроссач" станет отличным проводником в мотокросс, поскольку он прост в управлении и чрезвычайно надежен. Кроме того, инженеры постарались сделать этот маленький мотоцикл максимально похожим на "взрослые", поэтому пересаживаться с него на что-то более мощное (например, YZ65) будет легко и просто.
Если вы задумываетесь о том, чтобы начать приобщать своего отпрыска к мотокроссу - стоит задуматься над покупкой PW50, который, кстати, недавно появился в Major Moto вместе с другими мотоциклами Yamaha.
Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал – будет интересно! Не забудьте поставить лайк, нам будет приятно ❤
Вам понравится:
#moto #auto #yamaha #мото #авто #мотоцикл #мотокросс #эндуро #ямаха #мототехника