Вечером я не дождалась Санька, заснула. А утром проснулась, когда его уже не было. Я слышала, как он меня поцеловал, наверное было очень рано, раз я не проснулась и ушел, оставив записку:"Галюш, не психуй, не уходи, у меня непредвиденные обстоятельства. Потерпи пожалуйста. Номер оплачен". К записке на скрепку была прикреплена купюра в 25 рублей.Ни фига се! Не психуй! А все по человечески объяснить можно? Слава богу хоть четвертачок душу грел. Но по денюшке я догадывалась, что он ушел не на один день. Интересно, куда можно уйти в чужом городе?
Я не психовала, меня рвало на куски от злости! Но уходить из гостиницы я не собиралась. Был гнусный опыт еще с Толей. Поэтому я со психу оделась, накрасилась и пошла психовать на улицу. По пути спросила у администратора до какого числа оплачен номер. Если не считать сегодняшний день, еще 10 дней. Так он не собирался уезжать через три дня? Ну и хорошо. Беременной женщине очень полезен комфорт.
Я отправилась в сторону центрального рынка.А вдруг встречу Сашку - таксиста, отомщу Сашке однокурснику! На улице было тепло и солнечно. И что самое интересное, с того самого времени, как я переехала к Сашке, меня совершенно не тревожил беременный живот. Он как будто стал легче. Да и жилец вел себя спокойней. В общем, чувствовала я себя хорошо.
Но меня тревожила одна мысль, я просто хотела отомстить Саньке! Потому что мне не нравилось, когда люди трусливо пишут записки и убегают. Я прогулялась по городу, поела мороженого в кафе "Снежинка", проверила все стоянки такси у диспетчерских. Таксиста не обнаружила. Может по старой схеме пойти к Генке? Хорошая мысль, до Генки два квартала.
Дверь открыли моментально, как будто ждали. Злой Геннадий поздоровался, и , не приглашая меня, пошел вверх по лестнице. Значит один. А что такой злой то? Даже живот мой не заметил, любитель беременных женщин. Я победила лестницу и зашла на кухню. Теперь стало понятно, почему он злой, и почему так быстро открыл дверь. Ему нужен был кто то третий.
У Геннадия в доме шли разборки. Очередная дурочка, размечтавшаяся стать женой, предъявляла ему что то. Я ее знала. Она появилась еще тогда, когда Генка был официально моим мужем. Но она была старше меня, значит умнее. Как она то попалась на этот крючок? Как же ее звали? А, Ольга! И жила она во втором Иркутске, и Генка какое то время у нее жил. Помню, ага.
У Ольги была истерика, она рыдала, при этом она была почти раздета, в нижнем белье. А Генка был в трико и в футболке. Интересно, она что его в кровати ждала, а он ее выгнал? Так Генка ключ дает только тогда, когда печать в паспорте поставят! А печати у него только две, первый и второй брак. Ну и две печати о о разводе. А может я что то не знаю?