Примерно в середине девяностых на АвтоВАЗе разработали новую, перспективную модель ВАЗ-2120. Первые автомобили в продаже появились в 1998-ом году. Для того периода, выглядели они очень необычно, свежо, и вместе с тем было в них что-то родное. Задумка была очень неплохой, наш местный минвэн на 7 мест. Если рассматривать комфорт, то здесь автомобиль может даже конкурировать с некоторыми западными аналогами. Салон трансформер. А что касается проходимости, то вообще вездеход. Причем разработка полностью отечественная, так что не должно было возникать проблем с комплектующими. Кроме этого универсальная база позволяла в дальнейшем собирать разные модификации.
Но как говорится гладко было на бумаге. У нас так часто бывает, тем более время было сложное и производитель хотел поскорее заработать. По этой причине покупателям начали предлагать совершенно сырой автомобиль с кучей детских болячек. Да и над дизайном можно было еще поколдовать. Сборка автомобилей так же оставляла желать лучшего, в этом смысле тут все было хуже даже обычного ВАЗовского уровня. Видимо совсем перестали за этим следить. Однако несмотря на это, модель все же покупали. Модификация получившая название ВАЗ-21204 Надежда появилась в 2002-ом году. Но по большому счету изменили лишь внешний вид.
Надо сказать с учетом цены, автомобили скорее всего брали бы, но их просто не было. В месяц через салоны продавали пару-тройку автомобилей ВАЗ-2120 и это при том, что спрос на них был гораздо больше.
В принципе сложно сказать, почему не дожали вполне перспективный проект, ведь у ВАЗ-21204 на отечественном рынке почти не было конкурентов. Разве что УАЗ с его устаревшей Буханкой, да Соболь от Горьковского автозавода. Но последний был дороже Надежды. Причем по большому счету главные жалобы на ВАЗ-21204 от счастливых владельцев, были связаны с дизайном и сложностью приобретения деталей для кузова. Их было практически нереально достать.
А вы как считаете, может зря не дожали на АвтоВАЗе? Купили бы себе Надежду?