Сегодня поговорим о вашем крутом сервисе.
1. Сформулируйте 5-7 причин, почему выгоднее купить у вас. Чем вы хороши? Возможно, у вас есть уникальная услуга или доп. опция к главной услуге, которая вас выделит на фоне конкурентов.
2. Лучше всего привлечь клиента бесплатным первым шагом. Если вы считаете, что бесплатное не ценится, то вы правы. Наполовину. Предлагать бесплатный легкий вход слишком часто, не совсем верный ход. Первый шаг – бесплатно, за последующие нужно платить. Чуть подробнее про бесплатные услуги я писала в статье
3. Хорошо, если где-то есть информация о том, как вы работаете с клиентом. Прям с первого заказа и до покупки. И после покупки. Описание бизнес-процессов работы с заказчиком можно разместить на сайте, в соц. сетях и даже рекламе. Клиенты должны понимать, что они получают. В деталях. Еще лучше – с красивыми картинками.
4. Конечно, расскажите или опишите как вы работаете с клиентом после покупки. Как вы сопровождаете клиента? Что входит в сопровождение? Этапы. Что там? За горизонтом.
5. Сроки. Важнейший этап. Помимо цены, всегда интересует срок.
6. Цена. Ее нужно уметь обосновать. Всегда. Вы часто будете встречаться с возражениями. И с ними нужно уметь работать.
7. Кто работает с клиентом? Расскажите о своей команде. Покажите людей. Хвастаться крутыми специалистами – не грех!
8. Подумайте над финансовыми условиями для клиента. Эта информация должна быть для них доступна. Если предоплата – то в каком размере? Если рассрочка или отсрочка – то на сколько? Скидки – какие скидки? И т.п.
Про скидки – не пишите скидку 70-90%, ну не работает уже это!
9. Продумайте программу лояльности. Не знаете как? Пойдите к конкуренту, закажите услугу, получите услугу и все причитающиеся плюшки. Программа лояльности у вас готова.
10. Не забудьте про индивидуальное внимание. Возможно, подарки. Ко дню рождения вашей компании или клиента. Вариантов много.
11. У вас обязательно должна быть CRM система, которая помогает вам не только управлять бизнес-процессами на фирме, но и позволяет контролировать качество оказываемой услуги. Обратите внимание на программы 1С:Предприятие. Следите за качеством.
12. Общение с клиентом – самая важная часть продаж. Но еще важнее получить обратную связь. Это ваши реальные точки роста. Общайтесь с клиентами, слушайте их внимательно. Делайте выводы.
13. Просите отзывы. Не стесняйтесь. Если клиенту сложно с ходу что-то написать, помогите. Подготовьте несколько шаблонов, пусть подсматривает.
У вас отличный сервис. Вы оказываете классные услуги. Красиво упакуйте их и продавайте. Не впаривайте! А продавайте.
Успеха вашему бизнесу!