Найти в Дзене

Почему решили рассказать о Новосибирске? Из этого города к нам в Челябинск прибыл чиновник (Ксензов Андрей Евгеньевич), который отвечает за

Почему решили рассказать о Новосибирске? Из этого города к нам в Челябинск прибыл чиновник (Ксензов Андрей Евгеньевич), который отвечает за дорожное хозяйство и транспорт, одни из самых затратных направлений нашего города. И обратите внимание как много пунктов, связанных с дорогами и транспортом в наших городах схожи. "Совпадение? Не думаю.", сказал бы один и пропагандистов первого канала.

Нам бы хотелось, чтобы для развития Челябинска привлекали чиновников из Казани например, для развития системы платных парковок можно привлечь и специалистов из Перми. Вот было бы здорово, но в Челябинске во власти очень сильное автомобильное лобби, абсолютно все чиновники ездят по городу на служебных авто и даже в одном из интервью Ксензов признался, что проверяет работу дорожных служб из окна автомобиля, то есть как бы уровень пешеходной среды он тоже оценивает из служебного авто.

Ну и немного биографии Ксензова Андрея Евгеньевича:

* Родился 17 мая 1966 года в Новосибирске.

* Образование высшее, закончил Новосибирское высшее военно-политическое общевойсковое училище, Сибирскую академию государственной службы.

* С 1991 года работал в администрации Калининского района Новосибирска.

* С 1998 года работал начальником Главного управления благоустройства и озеленения мэрии.

* С 2005 года - начальником департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска.

* 6 апреля 2009 года назначен первым заместителем мэра г. Новосибирска.

* В декабре 2012 года Ксензов назначен заместителем губернатора Новосибирской области.

* В 2015 году назначен директором МУП «Новосибирский метрополитен». До 2017 года, когда был уволен по причине «нарушение лично руководителем финансовой дисциплины», так как "Как стало известно потом, к полагающемуся заработку в 180 тысяч рублей в месяц Ксензов самовольно приплюсовал еще 100 тысяч премии ежемесячно. Факт подтвержден проверкой." ndn.info

* С 2017 по 2020 - замещал должности начальника Управления дорожного хозяйства Государственного комитета дорожного хозяйства Республики Крым, заместителя министра транспорта Республики Крым.

* С 20 декабря 2021 года назначен на должность заместителя Главы города по дорожному хозяйству и транспорту в Челябинске.

Безусловно за 2 дня невозможно было в полной мере ознакомиться с Новосибирском и увидеть все его плюсы и минусы, но мы прошлись по центру в первый день, подумали что что-то не то... может быть это не центр, на следующий день прошлись по другой части города, спросили у местных где центр, все таки это был он... и как минимум центр города нам не очень понравился, даже в Челябинске еще не так уж все и плохо, хотя есть к чему стремиться и есть у кого уже в этом опыт. Уже согласовали расширение Худякова, еще можно расширить побольше других улиц, понаделать подземных и надземных переходов, но вот экономика Новосибирска, как и застройка города сильно отличаются от Челябинска и мы боимся, что те же ошибки могут стать роковыми для нашего города и лишь приведут к дальнейшей деградации и снижению экономической привлекательности Челябинска. Но не будем унывать, все в наших руках 😉