Среди продаж, преимущественное место занимает непосредственно Классическая система продаж, состоящая их 5 этапов. О ней я писал в одной из предыдущих статей. Кроме Классической системы существуют еще несколько мировых техник продаж и о них я расскажу более подробно.
АIDA: техника активных продаж
AIDA (Attention, Interest, Desire, Action) Внимание, Интерес, Желание, Действие - Техника основана на двух составляющих: силе убеждения и выявлении реальных или потенциальных проблем у покупателя. Важнейшим фактором здесь является настрой покупателя на покупку. Техника AIDA обширно применяется на рынке. Если ее применять правильно, то можно закрыть практически все сделки.
Attention – привлечь внимание. Начало диалога вызывает любопытство и помогает наладить контакт с человеком, не думавшем о покупке
Interest – разбудить интерес. Потребности клиента и преимущества продукта связываются и вызывают интерес.
Desire – вызвать желание. После понимания преимущества продукта, должно быть понимание, как он изменит жизнь клиенту в лучшую сторону.
Action – подтолкнуть к действию. Перевод диалога в заключение договора и оплату.
В технике продаж AIDA умение убедить клиента является ключевым фактором. Убедили – продали!