Найти в Дзене
Савватин Вячеслав

Техника АIDA

Среди продаж, преимущественное место занимает непосредственно Классическая система продаж, состоящая их 5 этапов. О ней я писал в одной из предыдущих статей. Кроме Классической системы существуют еще несколько мировых техник продаж и о них я расскажу более подробно.

АIDA: техника активных продаж

AIDA (Attention, Interest, Desire, Action) Внимание, Интерес, Желание, Действие - Техника основана на двух составляющих: силе убеждения и выявлении реальных или потенциальных проблем у покупателя. Важнейшим фактором здесь является настрой покупателя на покупку. Техника AIDA обширно применяется на рынке. Если ее применять правильно, то можно закрыть практически все сделки.

Attention – привлечь внимание. Начало диалога вызывает любопытство и помогает наладить контакт с человеком, не думавшем о покупке

Interest – разбудить интерес. Потребности клиента и преимущества продукта связываются и вызывают интерес.

Desire – вызвать желание. После понимания преимущества продукта, должно быть понимание, как он изменит жизнь клиенту в лучшую сторону.

Action – подтолкнуть к действию. Перевод диалога в заключение договора и оплату.

В технике продаж AIDA умение убедить клиента является ключевым фактором. Убедили – продали!