Некоторые вещи уже давно начинают выглядеть довольно очевидно. Рывок популярности комиксов оседлали для закладывания миллионным толпам фанатичных балбесов абсурдные социальные установки. Вот так новость! Но этот задел массовости довольно активно растрачивается. Популярность набирали одни персонажи, а эксплуатируют ее совсем для других ценностей.
Первая “Черная Пантера” была довольно проходным комиксом, который без поддержки мульти-кросс-вселенной “Мстителей” не дала бы даже повода для обсуждения. Но на стероидах общей комикс-истерии тут смогли накачать удачно подвернувшуюся BLM-тематику. Сиквел споткнулся о неожиданную смерть Чедвика Боузмена (он этого Пантеру и сыграл), завалившую такую перспективную франшизу. Ноль проблем поменять одного статиста на другого – этот самый Боузмен был довольно зауряден, ничем не запомнился. Но это же такая возможность – сиквел сделал шаг вперед.
Кино не про героя придуманной африканской мега-державы, а про баб из его семейки. Ноль сексуальной объективизации – только страшные лысые шкуры с анти-расистскими лозунгами. Которые используются именно в расистских целях для получения довольно нелогичных социальных преференций за счет дискриминации современного белого населения. Причем не в Африке – в США. В придуманную процветающую Ваканду, как когда-то в Либерию, никто особо не мчится. Кино делает всю эту тухлую и фальшивую мифологию только для современной Америки.
– Искреннего экзотического фольклора для мировой сокровищницы кино тут нет.
Поэтому, нам оно и неинтересно абсолютно. Это чисто внутренний американский срач, который пафосно налепили на блокбастерные афиши. Они его и будут смотреть. Они его будут яростно обсуждать. Будут давать ему какие-то высосанные из пальца “престижные” премии. Убогая возня. Ноль интереса.
Прочие материалы по данной теме вы можете найти на сайте http://gvozdislov.ru
#кино #кинокомиксы #марвел #треш #чернаяпантера