На этой неделе открываю рубрику #getiteasy любимой темой. Сегодня опять будем разбираться во всевозможных моделях построения БРЕНД-АРХИТЕКТУРЫ на реальных примерах.
Напомню из прошлой статьи (а если вы ее еще не читали, я Вам от всей души советую это сделать, так как именно там вы сможете найти полезную информацию, без которой разобраться в этой на первый взгляд легкой теме практически невозможно) всего существует 3 модели построения БРЕНД-АРХИТЕКТУРЫ. Две из них оригинальные - House of brands и Branded house, а еще одна является их гибридом.
сегодня разбираем Branded house.
Начнем с того, что Branded house - это наиболее распространенная модель построения БРЕНД-АРХИТЕКТУРЫ, используемая множеством крупных брендов, например, Google и Apple.
Опять о преимуществах:
- Во-первых, модель Branded house является очень эффективной, так как при ее внедрении используется одна маркетинговая стратегия и один код бренда, которые вместе охватывают все бренды;
- Во-вторых, модель позволяет избежать путаницы, так как все предложения продаются под одним и тем же брендом;
- В-третьих, сильный бренд может способствовать успеху будущих предложений и новых продуктов, поскольку потребители принимают изменения от брендов, которым они уже доверяют.
Но у этой модели есть и потенциальные недостатки, которые необходимо учитывать:
- Во-первых, репутация может быть как плюсом, так и минусом, отрицательный потребительский опыт при такой модели построения БРЕНД-ПЛАТФОРМЫ может полностью;
- Во-вторых, если у материнского бренда слабая маркетинговая стратегия и совершенно не развит бренд, а вместе с ним и БРЕНД-ПЛАТФОРМА, то говорить об эффективности других брендов сложно;
- В-третьих, основное направление деятельности, может быть изменено из-за путаницы, так как потребителю становится сложно выделить ключевое направление бренда (например, Apple: это компьютерная компания? Музыкальный магазин? Производитель телефонов?)
Примеров Branded house на рынке можно найти очень много, вот несколько примеров на схемах:
Сегодня мы рассмотрели еще одну модель построения БРЕНД-АРХИТЕКТУРЫ, что еще больше приближает нас к цели - понять, какая модель подходит лучше всего именно Вам.
На сегодня все!)
С Вами была Анастасия