Найти тему
Мария Соколенко

Сегменты частных домов и как найти на них покупателей?

На сегодняшний день на рынке достаточно много предложений о продаже домов от застройщика, но это не означает, что на каждый дом стоит очередь из покупателей. 

Основная головная боль малых и средних частных застройщиков заключается в том , что они недополучают лидов на свой объект, или не получают их вовсе. 

Также классическая ситуация когда застройщики и их менеджеры говорят что к нам приходят не целевые покупатели, им дорого и они не платежеспособные. 

Теперь давайте разберемся почему так происходит. 

Как нам уже известно дома бывают разные: это могут быть дома эконом класса, бизнес класса или элитные дома. Соответственно, у всех 3-х классов построек, разная ЦА, причем аудитория сегментированна по уровню доходов, по интересам и поведенческим факторам. 

Поэтому при настройке рекламы очень важно не только четко определить свою ЦА, но также сегментировать различные офферы под каждую ЦА, с учетом того, на что с большей вероятностью она обратит внимание/выполнит целевое действие. 

Ниже я подготовила подсказки, которые помогут составить оффер и рекламный креатив для каждой ЦА, с учетом особенностей их мышления и поведенческих факторов.

-2
-3

#маркетингвнедвижимости

#маркетингвнедвижимости2022

#маркетингвсференедвижимости

#маркетингдлязастройщиков

#маркетингагентстванедвижимости

#маркетингрынканедвижимости

#отделмаркетингазастройщика

#рекламадомовкраснодар

#рекламатаунхаусакраснодар

#маркетингдлянедвижимости