На сегодняшний день на рынке достаточно много предложений о продаже домов от застройщика, но это не означает, что на каждый дом стоит очередь из покупателей.
Основная головная боль малых и средних частных застройщиков заключается в том , что они недополучают лидов на свой объект, или не получают их вовсе.
Также классическая ситуация когда застройщики и их менеджеры говорят что к нам приходят не целевые покупатели, им дорого и они не платежеспособные.
Теперь давайте разберемся почему так происходит.
Как нам уже известно дома бывают разные: это могут быть дома эконом класса, бизнес класса или элитные дома. Соответственно, у всех 3-х классов построек, разная ЦА, причем аудитория сегментированна по уровню доходов, по интересам и поведенческим факторам.
Поэтому при настройке рекламы очень важно не только четко определить свою ЦА, но также сегментировать различные офферы под каждую ЦА, с учетом того, на что с большей вероятностью она обратит внимание/выполнит целевое действие.
Ниже я подготовила подсказки, которые помогут составить оффер и рекламный креатив для каждой ЦА, с учетом особенностей их мышления и поведенческих факторов.
#маркетингвнедвижимости
#маркетингвнедвижимости2022
#маркетингвсференедвижимости
#маркетингдлязастройщиков
#маркетингагентстванедвижимости
#маркетингрынканедвижимости
#отделмаркетингазастройщика
#рекламадомовкраснодар
#рекламатаунхаусакраснодар
#маркетингдлянедвижимости