Найти тему

Как работать с негативом в сети?

Если у вас есть аккаунт хотя бы в одной из известных соц сетей, вы сталкивались с негативом. Одно дело, когда такой комментарий вы получили от соседа-недруга, и другое, когда от потенциального или реального клиента, партнёра, инвестора, сотрудника, соискателя.

Понятное дело, что от вашего ответа зависит ваша репутация, соответственно, назревает вопрос: Как же реагировать на такое?

✅ В первую очередь, не отвечайте негативом на негатив, это непрофессионально и влечет за собой потерю с радаров продаж не только адресата, но и всех, кто увидит вашу полемику с ним.

✅ Обязательно разберитесь, конструктивна ли критика. Объективные отзывы позволяют анализировать качество товаров и услуг, а также находить точки роста для будущего развития. Обычно встречается несколько типов комментаторов: реальные или потенциальные клиенты, интернет-тролли и конкуренты.

Вышеперечисленное - лишь начало работы с негативом. Конкретные методы решения проблемы для каждого типа я предложу в следующем посте.

А пока сохраняйте этот, чтобы не потерять👉🏻

Следующая часть в моем профиле!