Если у вас есть аккаунт хотя бы в одной из известных соц сетей, вы сталкивались с негативом. Одно дело, когда такой комментарий вы получили от соседа-недруга, и другое, когда от потенциального или реального клиента, партнёра, инвестора, сотрудника, соискателя.
Понятное дело, что от вашего ответа зависит ваша репутация, соответственно, назревает вопрос: Как же реагировать на такое?
✅ В первую очередь, не отвечайте негативом на негатив, это непрофессионально и влечет за собой потерю с радаров продаж не только адресата, но и всех, кто увидит вашу полемику с ним.
✅ Обязательно разберитесь, конструктивна ли критика. Объективные отзывы позволяют анализировать качество товаров и услуг, а также находить точки роста для будущего развития. Обычно встречается несколько типов комментаторов: реальные или потенциальные клиенты, интернет-тролли и конкуренты.
Вышеперечисленное - лишь начало работы с негативом. Конкретные методы решения проблемы для каждого типа я предложу в следующем посте.
А пока сохраняйте этот, чтобы не потерять👉🏻
Следующая часть в моем профиле!