Открывайте окна, дорогие дети, щас будет душно! Олды вспоминают про дело Дорожкина. А вернее, про первое, кажется, локальное издание Independent Media.
Правда, в том же Индепе тогда уже пару лет что-то подобное делали «Ведомости». Их приложение «Как потратить» до сих пор в презентациях называют «глянцевым журналом, нацеленным на аудиторию, которая обеспечивает себе элитный досуг и окружает себя эксклюзивными, дорогими вещами»¯\_(ツ)_/¯
«На Рублёвке», а позже и «Новости на Новой Риге», создавались, чтобы с ноги открыть двери в особняки толстосумов и показать им рекламу богатых брендов. Главред Эдик так и писал: «"На Рублевке" ставит перед собой большие задачи — попасть в каждый рублёвский дом, и не просто попасть, а стать настольной книжкой, незаменимым спутником и советчиком прихотливого читателя. Мы надеемся видеть на наших страницах вашу рекламу. Она попадет по нужному адресу».
Так первыми рекламодосами стали Penny Lane, Ocaline Internatinal Corp, сеть ресторанов «Росинтер» и другие именитые, а местами забытые имена.
В 2011 году, после некоторого конфликта, о котором мы тактично умолчим, «На Рублёвке» и «Новости на Новой Риге» сменили главреда — им стала Юлия Кернер, которая пообещала сделать из глянцевых газет сельские, а «не информационные листки про услуги». В 2014 году оба издания закрылись.
Спустя пару лет «На Рублёвке» и «Новости на Новой Риге» появились у издательского дома «Нестор», где Эдик вновь возглавил издания. Правообладателем обоих брендов, звучащих сегодня как «На Рублёвке Life» и «На Новой Риге Life», стала владелица «Нестора» Яна Менчук. Он же Гога, он же Гоша Она же издатель, а после смерти Дорожкина и главред вот этого всего.
Не очень похоже, что издания процветают — шеф-редактора они год назад искали долго и мучительно. Но сайт всё же перезапустили. Аудиторию свою Яна видит так: «Люди, проживающие на территории Рублевки и Новой Риги, представляют собой своего рода закрытое сообщество, отдельное от города, страны, да и всего остального мира». Как говорится, лучше и не скажешь.